CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  MTV уже здесь   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timberland (Тимберлэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

MTV уже здесь

Источник: http://news.dtf.ru/
Дата: 28.06.2005
Печатная версия новости

Главный евангелист поп-культуры на нашей планете приходит в игровую индустрию. Сегодня компания MTV Networks, подразделение медиа-империи Viacom, объявила о создании собственного игрового подразделения под названием MTV Games.

 Основным направлением его деятельности станет посредничество между независимыми разработчиками и крупными издателями с целью донесения до последних ценных концептов и оригинальных задумок первых.

Кроме этого, в обязанности MTV Games будет входить рекламная и финансовая поддержка девелоперов, способных создавать оригинальные IP, по той или иной причине не заинтересовавшие другие издательства.

 Наиболее ценные франчайзы будут продвигаться на телевидение и большой экран, дабы охватить максимально возможную аудиторию. В успехе своей посреднической миссии компания MTV Games уверена совершенно - по такой же схеме в свое время начинало работать успешное ныне кинематографическое подразделение компании, MTV Films.

Свое будущее MTV Games видит в консольных проектах, рынок PC компанию не интересует. Правда, на консолях и так немало разнообразных и самобытных игр, так что предложить что-то действительно инновационное компании будет сложно.

 Но если ей это удастся, MTV Games сумеет принести пользу всей индустрии. Впрочем, "эмтивишники" движимы не только благородным желанием осчастливить консольных игроков - по словам представителей компании, этот рынок просто более перспективен с финансовой стороны.

Первые шаги на новом поприще MTV уже сделала: сегодня был подписан договор с издательством Midway, согласно которому компании займутся совместным маркетингом трех готовящихся к выходу проектов (с их продаж MTV получит роялти). В обязанности MTV Games будут входить продвижение разрабатываемых игр и обеспечение качественного саундтрека.

В настоящий момент известно название лишь одного совместного проекта - это L.A. Rush, для которого MTV предоставляет 75 музыкальных композиций от 20 известных хип-хоп артистов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru