CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Российские телеканалы могут отключиться   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российские телеканалы могут отключиться

Источник: http://www.lenta.ru/
Дата: 28.06.2005
Печатная версия новости

"Первый канал" может в любой момент прекратить вещание на трети территории России. С таким предупреждением, в среду на заседании в Госдуме выступил глава Министерства культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА "Новости".

Он назвал катастрофическим состояние аппаратуры, которая используется вещателем для распространения сигнала. "Спутник, обеспечивающий передачу телевизионного сигнала, уже четыре раза отработал свой ресурс", - сказал Соколов.

Серьезные проблемы с техникой, по мнению министра, испытывают и другие каналы. "Общий износ передающих и принимающих устройств часто достигает 100 процентов, - предупредил Соколов. - У нас уже был случай, когда телевещательный спутник упал".

В среду также стало известно о том, что правительство меняет схему финансирования телепрограмм. Со следующего года деньги из бюджета будут выделяться только под проекты, пользующиеся устойчивым успехом у зрителей. Об этом предупредил глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая в среду на заседании Госдумы.

Теперь на господдержку смогут рассчитывать лишь те программы, которые смотрит больше процента россиян. По словам Сеславинского, новому требованию соответствует, например, ток-шоу "Умницы и умники", чья аудитория, согласно последним исследованиям, составляет полтора миллиона человек.

Отдельно глава агентства остановился на детской программе "Спокойной ночи, малыши". По словам Сеславинского, у передачи стабильно высокий рейтинг - около 3-4 миллионов человек. Несмотря на это, госсредства она получит только в том случае, если качество программы улучшится. Сеславинский подверг "Спокойной ночи" критике за плохой отбор мультфильмов (в прошлом году она "крутила" в основном иностранные анимационные ленты). Не понравилось Сеславинскому и то, что старейшая детская передача сократилась с 15 до 8, в лучшем случае - 10 минут.

Выборочно госпомощь будет распределяться и среди печатных изданий. Конечно, если Федеральному агентству удастся "выбить" средства под программу поддержки районных газет, о которой сейчас ходатайствует ведомство. "Поддержку получат социально значимые публикации, социально значимые темы и приложения, ориентированные на пенсионеров и детей", - предупредил Сеславинский.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru