CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В секторе Private Banking намечаются серьезные перемены из-за консолидации рынка   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Havana Club (Хавана Клаб)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В секторе Private Banking намечаются серьезные перемены из-за консолидации рынка

Источник: http://gaap.ru
Дата: 27.06.2005
Печатная версия новости

Банки, обслуживающие состоятельных частных клиентов (сектор - Private Banking), готовятся к серьезным переменам, связанным с дальнейшей консолидацией рынка в ближайшие годы. Значительное количество международных банков активизировали свои усилия по приобретению местных игроков. Сообщается в новом исследовании компании (PwC) «Управление частными финансами 2005» / «Global Private Banking/ Wealth Management Survey 2005»

Обострению борьбы за выживание в сегментированной сфере управления частными финансами будет способствовать стремление местных банков к расширению масштабов деятельности за счет «переманивания» у конкурентов лучших специалистов, либо путем создания совместных предприятий, в результате чего мелкие и средние банки могут быть вытеснены с рынка.

Брюс Уэзерилл (Bruce Weatherill), руководитель международной группы PwC по работе с сектором Private Banking, заявил: “Мы убеждены, что на рынке произойдет существенная перегруппировка. По мере того как международные банки вступают на путь приобретений, а местные банки реализуют менее дорогостоящие стратегии роста, вcе большее значение приобретает размер компании. Наш анализ показывает, что крупные игроки сектора Private Banking начинают получать преимущества от масштаба бизнеса как в виде увеличения прибыльности, так и роста активов под управлением. Вместе с тем, банки стремятся увеличить сегмент сверхбогатых клиентов, за которых разворачивается настоящая битва”.

В рамках исследования PricewaterhouseCoopers «Управление частными финансами», регулярно проводимого с 1993 года, определяются и анализируются основные тенденции на мировых рынках, а также рассматриваются особенности предоставления услуг обладателям крупного капитала. Число участников исследования 2005 года, охватившего Европу, Северную Америку, Азию, Южную Америку, Ближний Восток и ряд стран других регионов, было рекордным и составило 130 менеджеров и учреждений, занимающихся управлением активами.

В этом году «пирамида благосостояния» PwC, классифицирующая клиентов по величине инвестируемого капитала, показывает, что личное состояние всех групп клиентов, начиная с состоятельных с капиталом от 100 тыс. долл. США до 500 тыс. долл. США, и заканчивая сверхсостоятельными с капиталом свыше 50 млн. долл. США, увеличилось. Согласно результатам исследования, частный капитал сверхсостоятельных клиентов составляет в среднем 19% от всего капитала, находящегося в управлении, по сравнению с 11% два года назад. Капитал очень состоятельных клиентов (с активами от 5 до 50 млн. долл. США) в настоящее время составляет в среднем 30% от всего капитала, находящегося в управлении, по сравнению с 26% в 2003 году.

За капиталы основных клиентских групп ведется ожесточенная конкуренция – около 64% участников исследования планирует к 2008 году управлять более чем 40% активов своих клиентов. В настоящее время доля таких компаний составляет 45%. Европейские и азиатские участники исследования ожидают самого значительного роста в течение последующих трех лет. Это, безусловно, принесет выгоду тем игрокам, которые смогут обеспечить рост доходов при минимальном увеличении затрат.
Ричард Кольер (Richard Collier), руководитель международной группы PwC по оказанию налоговых услуг банкам, заявил: “Компаниям, оказывающим услуги по управлению частным капиталом, предстоит несколько лет борьбы за свою долю рынка. Очевидно, что не все из них способны работать лучше конкурентов, эффективно приобретать новых или удерживать имеющихся клиентов. Возрастает важность таких параметров, как комплексное, интегрированное планирование управления частными финансами и экономическая отдача от капиталовложений. Налоговое планирование остается ключевой составляющей услуг, предлагаемых компаниями по управлению активами, и становится определяющим фактором при размещении средств на внутренних и внешних финансовых рынках. Управляющим частными финансами необходимо обладать должным уровнем знаний международного и национального налогообложения, который, как показывает наше исследование, в настоящее время является на удивление низким”.

По мнению участников исследования, рост их доходов будет существенным, однако он будет сдерживаться ростом затрат на персонал и обеспечение требований регулирующих органов. Согласно результатам исследования эффективный контроль над уровнем затрат будет одним из ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе. Заглядывая на три года вперед, 32% участников исследования считают, что их прибыль снизится; по мнению 18%, прибыль возрастет; 47% считают, что она останется на прежнем уровне. Для сравнения, в настоящее время прибыль снижается у 28% опрошенных, у 25% она растет, а 46% удерживают ее на неизменном уровне.

Наиболее доходными продуктами являются кредиты, дискретное управление активами (т.е. управление, осуществляемое при непосредственном участии клиента), паевые фонды, фонды хеджирования (обычные и фонды фондов), акции частных компаний и производные финансовые инструменты/структурированные продукты. Это объясняет стремление банков использовать собственные высокодоходные продукты и непопулярность модели ‘открытой архитектуры’ в отношении подобных продуктов.
Значительное количество руководителей компаний, опрошенных в ходе исследования PricewaterhouseCoopers, указали распределительную модель, подразумевающую использование несобственных продуктов, в качестве своей основной или второстепенной стратегической цели: их доля составила почти 80% в Европе, 50% в Северной и Южной Америке, 77% в Азии. Вместе с тем, многие планируют начать самостоятельно разрабатывать услуги и продукты, указав на то, что сохранение конкурентоспособности и занятие на рынке отличной от других позиции требует четко определенного стратегического выбора.

Ситуацию в секторе Private Banking прокомментировала Екатерина Лазорина, партнер отдела по работе с компаниями финансового сектора PricewaterhouseCoopers в России:
«На протяжении последних нескольких лет мы наблюдаем рост интереса финансовых институтов к распространению услуг private banking среди российских клиентов. Это связано с ростом российской экономики и появлением состоятельных россиян, располагающих достаточным капиталом для инвестирования. На рынке появляются новые продукты, основанные на международных технологиях. Нередко предлагаемые юридические конструкции и финансовые инструменты не имеют аналогов в российском законодательстве, хотя давно и успешно используются за рубежом. В этой ситуации задачей налогового и юридического консультанта является адаптация предлагаемых инструментов к особенностям российского рынка, что, как правило, позволяет достичь максимальных преимуществ от их использования при работе с клиентами. Для выполнения этой задачи необходимо понимание международной практики работы с аналогичными инструментами, а также знание российского законодательства и правоприменительной практики».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru