CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Рамблер" удвоил ставку на бегах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Medved (Медведь)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Рамблер" удвоил ставку на бегах

Источник: http://www.comnews.ru/
Дата: 07.06.2005
Печатная версия новости

Система контекстной интернет-рекламы "Бегун" в два раза увеличила свое присутствие в результатах запросов поисковой системы "Рамблер". Слухи о приобретении "Рамблером" "Бегуна" пока так и не оправдались, но этот альянс продолжает высокими темпами отвоевывать все большую долю рынка контекстной рекламы.

Контекстная реклама показывается пользователю в результатах запроса поисковой системы по определенным ключевым словам. Рекламодатель оплачивает ключевые слова и словосочетания, соответствующие его тематике по принципу аукциона, добиваясь, чтобы именно его реклама была показана пользователю. Высокая эффективность метода состоит в том, что предъявляемая реклама совпадает с тем, чем в данный момент интересуется пользователь. Преимущество контекстной рекламы выражается в гораздо более высоком коэффициенте превращения посетителя сайта в клиента рекламодателя.

Система "Бегун" является пионером контекстной рекламы в России. Работая с поисковиком "Апорт" и некоторыми популярными интернет-порталами, она доминировала на рынке, пока быстрыми темпами ее не обошел сервис Яндекс.Директ - собственный механизм контекстной рекламы ведущего поисковика российского Интернета. Хотя партнером "Бегуна" был популярный сервис Mail.ru, соперничать с "Яндексом" по рекламе в поисковых запросах мог только его основной конкурент - "Рамблер". Сначала "Рамблер" пытался развивать собственную контекстную рекламу по схеме индивидуальной обработки запросов каждого клиента-рекламодателя, в то время как в "Бегуне" и Яндекс.Директ этот процесс был автоматизирован.

Подключение "Рамблера" к системе "Бегун" в апреле 2005 года кардинально изменило ситуацию для обоих партнеров и для рынка контекстной рекламы в целом. В то же время появились слухи о предстоящей покупке "Рамблером" системы "Бегун", которая принадлежит инвестиционной группе "Финам". Поскольку "Рамблер" готовился к выходу на рынок публичных акций, его коммерческие планы не разглашались. Сейчас этот выход перенесен на июнь, никаких покупок не произошло, а слухи так и остались слухами. В компании "Рамблер" на данный момент отказались комментировать подробности партнерства с "Бегуном".

Специалисты системы "Бегун" объяснили ComNews.ru, что количество запросов к системе контекстной рекламы зависит не только от популярности поисковой системы, но и от технических параметров работы серверов обоих партнеров. При этом не на каждый запрос выдается реклама "Бегуна" на "Рамблере". Наращивание нагрузки идет постепенно и в данный момент число показов было удвоено.

При появлении слухов о слиянии "Рамблера" и "Бегуна" стратегический партнер "Бегуна" и конкурент "Рамблера" компания Mail.ru заявила о возможном пересмотре своих взаимоотношений с "Бегуном". Однако пока не произошло ни того, ни другого. Директор компании "Бегун" Алексей Басов отметил: "Подключение одного партнера не может отразиться на другом. "Бегуна" объединяют многие сотни партнеров самого разного уровня. При этом "Бегун" работает со всеми на единых, равных условиях. Каждый новый партнер увеличивает привлекательность сервиса для рекламодателей".

Альянс "Рамблера" и "Бегуна" "Яндекс" оценивает, прежде всего, с точки зрения появления у "Рамблера" гораздо более эффективного механизма автоматизации сервиса контекстной рекламы. "Для продаж рекламы малому и среднему бизнесу, то есть для работы с тысячами клиентов, не хватит никаких аккаунт-менеджеров - надо строить конвейерную линию, - поясняет руководитель пресс-службы компании "Яндекс" Михаил Ушаков. - Обороты Яндекс.Директа выросли за 2004 год в 6 раз. Совершенно естественно, что "Рамблер" решил поставить на поиске подобный конвейер".

При этом форма альянса, по мнению "Яндекса", значения не имеет. "Технологию "Рамблер" мог написать свою, мог взять чужую - это не так важно, главное, что у "Рамблера" большой поток поисковых запросов, который способен принести компании заметный доход. Рынок поисковой рекламы в прошлом году утроился и составил $15 млн, мы надеемся, что с "Рамблером" он будет расти еще быстрее" - комментирует Михаил Ушаков.

По оценкам "Финама", "Яндекс" и "Бегун" в близких пропорциях покрывают 90% рынка контекстной рекламы. "За год рынок вырастет раза в три-четыре, как и в прошлом году" - считает Алексей Басов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru