CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  AKAI вложит в развитие бренда более $11 млн   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

AKAI вложит в развитие бренда более $11 млн

Источник: http://www.hifinews.ru/
Дата: 03.06.2005
Печатная версия новости

Сегодня на РБК в режиме он-лайн прошла пресс-конференция Амитка Пракаша, регионального директора компании AKAI в странах СНГ и Балтии. В ней также участвовали Сергей Вершинин – глава представительства AKAI в России и странах СНГ и Андрей Коженков – директор по рекламе и связям с общественностью представительства AKAI в России и странах СНГ.

Одна из первых обсуждаемых тем касалась подделок техники AKAI. Сергей Вершинин сообщил о том, что контрафактный товар ранее встречался, однако теперь компания разработала специальную программу по борьбе с «серой» продукцией.

На вопрос о плане действий в России отвечал Андрей Коженков. Он сообщил о том, что компания намерена вложить $11 млн. в продвижение бренда на российском рынке. Часть этих денег уже реализована в рамках рекламных проектов и заключённых контрактов. Например, подписаны договоры, гарантирующие около 3.5 млн. показов рекламных роликов AKAI. Однако компания не делает акцент на телевизионную рекламу. Более 45% выделенных средств планируется потратить на нестандартные формы популяризации марки.

Интересны комментарии по поводу сотрудничества с ТПК «Сокол». Было отмечено, что контроль качества техники AKAI, выпускаемой на производственных мощностях «Сокола», проводится полностью в соответствии со стандартами компании AKAI. Кстати, на российских заводах пока производятся только телевизоры AKAI. Постепенно начинается производство DVD-плееров и частичная сборка компонентов для ДК.

В рамках пресс-конференции были определены ключевые для компании товарные категории: телевизоры CRT, LCD, PDP, DVD-плееры и домашние кинотеатры как в одной коробке, так и по компонентам. Краткий экскурс в историю поведал нам о том, что первый DVD-плеер AKAI произведён в 1996 г., а первая плазменная панель – на год позже. Основными поставщиками матриц для LCD TV AKAI являются корейские компании Samsung Electronics и LG Electronics.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru