CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  AKAI вложит в развитие бренда более $11 млн   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Innocent (Инноцент)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

AKAI вложит в развитие бренда более $11 млн

Источник: http://www.hifinews.ru/
Дата: 03.06.2005
Печатная версия новости

Сегодня на РБК в режиме он-лайн прошла пресс-конференция Амитка Пракаша, регионального директора компании AKAI в странах СНГ и Балтии. В ней также участвовали Сергей Вершинин – глава представительства AKAI в России и странах СНГ и Андрей Коженков – директор по рекламе и связям с общественностью представительства AKAI в России и странах СНГ.

Одна из первых обсуждаемых тем касалась подделок техники AKAI. Сергей Вершинин сообщил о том, что контрафактный товар ранее встречался, однако теперь компания разработала специальную программу по борьбе с «серой» продукцией.

На вопрос о плане действий в России отвечал Андрей Коженков. Он сообщил о том, что компания намерена вложить $11 млн. в продвижение бренда на российском рынке. Часть этих денег уже реализована в рамках рекламных проектов и заключённых контрактов. Например, подписаны договоры, гарантирующие около 3.5 млн. показов рекламных роликов AKAI. Однако компания не делает акцент на телевизионную рекламу. Более 45% выделенных средств планируется потратить на нестандартные формы популяризации марки.

Интересны комментарии по поводу сотрудничества с ТПК «Сокол». Было отмечено, что контроль качества техники AKAI, выпускаемой на производственных мощностях «Сокола», проводится полностью в соответствии со стандартами компании AKAI. Кстати, на российских заводах пока производятся только телевизоры AKAI. Постепенно начинается производство DVD-плееров и частичная сборка компонентов для ДК.

В рамках пресс-конференции были определены ключевые для компании товарные категории: телевизоры CRT, LCD, PDP, DVD-плееры и домашние кинотеатры как в одной коробке, так и по компонентам. Краткий экскурс в историю поведал нам о том, что первый DVD-плеер AKAI произведён в 1996 г., а первая плазменная панель – на год позже. Основными поставщиками матриц для LCD TV AKAI являются корейские компании Samsung Electronics и LG Electronics.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru