CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ФАС не успевает за нарушителями закона о рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Citroen (Ситроен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ФАС не успевает за нарушителями закона о рекламе

Источник: http://www.justmedia.ru/
Дата: 03.06.2005
Печатная версия новости

Глава Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова прокомментировала ситуацию с появлением так называемой «Чайной войны» (в городе появилась реклама чая фирмы Tetley, которая противоречит законодательству о рекламе и о товарных знаках).

«Что касается конкретно рекламы Tetley, то компания ведется во многих регионах РФ, а потому эта ситуация будет решаться комплексно. ФАС не отрицает, что за сравнением трех марок чая стоит сговор производителей, которые смогли сделать рекламу на возникшей шумихе. Относительно наших достижений могу сказать, что за последнее время мы убрали с билл-бордов рекламу воды «Полтина» и «Мороз и солнце», а также «Закуски под Беленькую», — заметила Татьяна Колотова.

По мнению главы Свердловского отделения ФАС, нарушения в области недобросовестной рекламы популярны, потому что размер штрафа за них невелик, а за то время, пока реклама находится на виду, она успевает сформировать необходимый образ товара, который необходимо «продвинуть».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru