CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Gloria Jeans&Gee Jay расширяет сеть розничных магазинов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wrigleyґs Extra (Риглей Экстра)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Gloria Jeans&Gee Jay расширяет сеть розничных магазинов

Источник: http://www.textileclub.ru/
Дата: 31.05.2005
Печатная версия новости

Компания "Глория Джинс" приобрела в собственность магазин на улице Московской в городе Новочеркасске, который стал вторым в собственности компании.

Всего в розничной сети "Глории Джинс" сегодня более 30 магазинов, пять из которых в Москве, 11 в Ростове-на-Дону, два в Казани, в Краснодаре, в Одессе и других городах. Розничная сеть "Глории Джинс" в 2005 году активно растет - количественно и качественно. Недавно открылся магазин на улице Ленина,81 (РИИЖТ) в Ростове-на-Дону, 1 июня открывается огромный магазин на улице Волкова, 6 (Северный).

В ближайших планах - еще два магазина в Воронеже, еще два в Казани, 4-5 в Санкт-Петербурге, столько же в Москве вдобавок к существующим. Всего скоро откроется еще 35 новых магазинов "Глории Джинс", которые - как очевидно - "Глория Джинс" берет как в аренду, так и в собственность. К строительству собственной розницы компанию подвигают задачи развития двух ее марок, которые сегодня выросли по признанию международного журнала экспертов рынка Sportswear International (№198, май-июнь 2005г. ) в бренды №1 на российском рынке.

Сегодня Gloria Jeans и Gee Jay позиционируются уже не только как джинсовая одежда или одежда для детей и молодежи, а как модный casual (повседневная одежда) для взрослых, молодежи и детей. При этом Gee Jay (мужской бренд) берет на себя силу основого джинсового бренда, а Gloria Jeans остается маркой для женщин, девушек и девочек.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru