CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Gloria Jeans&Gee Jay расширяет сеть розничных магазинов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Espana (Испания)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Gloria Jeans&Gee Jay расширяет сеть розничных магазинов

Источник: http://www.textileclub.ru/
Дата: 31.05.2005
Печатная версия новости

Компания "Глория Джинс" приобрела в собственность магазин на улице Московской в городе Новочеркасске, который стал вторым в собственности компании.

Всего в розничной сети "Глории Джинс" сегодня более 30 магазинов, пять из которых в Москве, 11 в Ростове-на-Дону, два в Казани, в Краснодаре, в Одессе и других городах. Розничная сеть "Глории Джинс" в 2005 году активно растет - количественно и качественно. Недавно открылся магазин на улице Ленина,81 (РИИЖТ) в Ростове-на-Дону, 1 июня открывается огромный магазин на улице Волкова, 6 (Северный).

В ближайших планах - еще два магазина в Воронеже, еще два в Казани, 4-5 в Санкт-Петербурге, столько же в Москве вдобавок к существующим. Всего скоро откроется еще 35 новых магазинов "Глории Джинс", которые - как очевидно - "Глория Джинс" берет как в аренду, так и в собственность. К строительству собственной розницы компанию подвигают задачи развития двух ее марок, которые сегодня выросли по признанию международного журнала экспертов рынка Sportswear International (№198, май-июнь 2005г. ) в бренды №1 на российском рынке.

Сегодня Gloria Jeans и Gee Jay позиционируются уже не только как джинсовая одежда или одежда для детей и молодежи, а как модный casual (повседневная одежда) для взрослых, молодежи и детей. При этом Gee Jay (мужской бренд) берет на себя силу основого джинсового бренда, а Gloria Jeans остается маркой для женщин, девушек и девочек.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru