CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Редкий россиянин доверяет рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Curry On The Roof (Кари Он Вэ Руф)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Редкий россиянин доверяет рекламе

Источник: http://www.regions.ru/
Дата: 25.09.2003
Печатная версия новости

В конце лета 2003 года Независимый исследовательский центр РОМИР провел очередное исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации. Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше.
Респондентам был задан вопрос: "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" Ответы на него распределились следующим образом:

Полностью доверяю - 4%
Скорее доверяю - 21%
Скорее не доверяю - 40%
Полностью не доверяю - 33%
Затрудняюсь ответить - 2%

Таким образом, большинство граждан России не испытывают доверия к размещаемой в СМИ рекламе.
Респондентам был задан вопрос: "Сколько раз за последние 12 месяцев реклама помогла Вам купить нужный товар?" Ответы на него распределились следующим образом:

Ни разу - 62%
Один-два раза - 21
Три-четыре раза - 8%
Пять-десять раз- 4%
Более десяти раз - 2%
Затрудняюсь ответить - 3%

Таким образом, в настоящее время реклама еще не начинала выполнять свою основную функцию - помогать потребителю в выборе необходимого ему товара или услуги.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru