CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  SpyLog, Auto.ru и Auto-dealer.ru обсудили как продвигать автомобили в сети Интернет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Roskov (Росков)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

SpyLog, Auto.ru и Auto-dealer.ru обсудили как продвигать автомобили в сети Интернет

Источник: http://www.cybersecurity.ru/
Дата: 26.05.2005
Печатная версия новости

Как продвигать автомобили в сети Интернет – вот главная тема прошедшей конференции «Автомобильный Интернет: как повысить продажи с помощью интернета», которую компания SpyLog, порталы www.auto.ru и www.auto-dealer.ru провели 16-17 мая в Доме журналистов. В работе конференции приняла участие директор по маркетингу агентства Promo Interactive Елена Молчанова, представив доклад «Рекламные стратегии автопроизводителей и автодилеров в сети Интернет».

«Первые автомобильные клиенты появились у нас в 2000-ом году, - говорит Елена. - С этого времени данное направление в рекламе было выбрано нами как стратегическое. За пять лет работы был накоплен значительный опыт в продвижении автомобилей, собрано большое количество статистики об эффективности тех или иных методов продвижения и достигнуты впечатляющие результаты. У Promo Interactive огромный опыт работы с автомобильными компаниями. В активе агентства – рекламные акции Volvo, Mazda, Audi, Nissan, Ford, Jaguar, Volkswagen и многих других мировых брендов».

Особое внимание в докладе было уделено различиям в стратегиях продвижения: с одной стороны, между дилерами и производителями, с другой – в продвижении автомобилей разных классов. Для представительств, к примеру, характерна имиджевая реклама и масштабные акции в сети. Сегодня, чтобы привлечь внимание пользователей к вашей рекламе, нужны какие-то новые «фишки». На Западе получили распространение рекламные носители, вступающие в активное взаимодействие с дизайном и содержанием сайтов-площадок – своеобразные «игры с интернет-площадками». Это один из самых удачных ходов. Вы не просто размещаете свой баннер, а выносите информацию за рамки рекламного блока. В таком формате можно много чего «накреативить». В зарубежном интернете есть отличные, «умные» и работающие примеры такого креатива: http://www.plan-net.de/online-decade/weightwatchers/index.php или http://newmedia.saatchi.de/awards/audi/xenon-lights_en .

Елена Молчанова: «Помимо большого количества «автомобильных» клиентов, мы работаем с компаниями, которые продают товары, находящиеся в одной ценовой категории с автомобилями. Это и элитная недвижимость, поставщиков банковских и финансовых услуг и дорогую компьютерную и бытовую технику. Большинство из этих компаний являются нашими постоянными клиентами, так что на рекламе высокобюджетых товаров мы, как говорится, «собаку съели».

В рамках конференции SpyLog провела торжественное награждение победителей первой премии «Автомобильный Интернет 2005». Компания «Независимость» - давний партнер агентства Promo Interactive - получила награды в двух из пяти номинаций и Гран-при премии: "Независимость-Mazda" выиграла номинацию "Лучшая коммуникация с клиентами через Интернет", а "Независимость-Jaguar" - "Лучшую рекламную кампанию".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru