CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ряба: хороший майонез – это хорошая примета   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Casio (Касио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ряба: хороший майонез – это хорошая примета

Источник: http://www.news.eda-server.ru/
Дата: 24.05.2005
Печатная версия новости

Запущена уникальная промо-акция по продвижению торговой марки РЯБА. Впервые в роли промоутера выступает… живая курица!

Существует примета, что фотография с живой курицей приносит удачу в год Петуха. Группа компаний НМЖК предлагает это проверить. Промо-акция по продвижению торговой марки РЯБА так и называется – "Хорошая примета".

Мероприятие проходит в рамках общероссийской рекламной кампании "Настоящий майонез начинается с яйца!".

Посетители крупных продовольственных магазинов 12 российских городов, купившие две любые упаковки майонеза РЯБА®, получают вместе с гарантированным подарком еще и замечательную возможность сфотографироваться на память с живой курицей. В магазинах проходит конкурс фотографий "Самый удачный кадр". Лучшие снимки каждую неделю определяют сами покупатели. Победители получают призы – оригинальные рамки для фотографий. А самые-самые фотогеничные участники конкурса имеют возможность выиграть праздничный ужин на двоих в ресторане.

Акция "Хорошая примета" проходит одновременно в Самаре, Ульяновске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске, Волгограде, Омске, Уфе, Рязани, Твери, Орле и Пензе.
Это не первая уникальная промо-акция, организованная Группой компаний НМЖК по продвижению торговой марки РЯБА.

Во время проведения Нижегородской ярмарки в сентябре 2001 года - с майонезом "РЯБА" был приготовлен Самый Большой Бутерброд России (площадью 16,97 кв. м.).

А в сентябре 2003 года Нижегородский масло-жировой комбинат воплотил в металле и камне изысканный вкус, создав, прямо на глазах у гостей выставки "Россия Единая" скульптурную композицию "Ложка Вкуса".

В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло¬жировой комбинат" (г. Нижний Новгород), ОАО "Самарский жирокомбинат" (г. Самара), ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри" (г.Пермь), маслоэкстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.

Ведущие торговые марки предприятия: "Ряба" (майонезы), "Хозяюшка" (маргарины), "МАРГО" (промышленные маргарины и жиры), "Кремлевское".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru