CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ряба: хороший майонез – это хорошая примета   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi A2 (Ауди А2)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ряба: хороший майонез – это хорошая примета

Источник: http://www.news.eda-server.ru/
Дата: 24.05.2005
Печатная версия новости

Запущена уникальная промо-акция по продвижению торговой марки РЯБА. Впервые в роли промоутера выступает… живая курица!

Существует примета, что фотография с живой курицей приносит удачу в год Петуха. Группа компаний НМЖК предлагает это проверить. Промо-акция по продвижению торговой марки РЯБА так и называется – "Хорошая примета".

Мероприятие проходит в рамках общероссийской рекламной кампании "Настоящий майонез начинается с яйца!".

Посетители крупных продовольственных магазинов 12 российских городов, купившие две любые упаковки майонеза РЯБА®, получают вместе с гарантированным подарком еще и замечательную возможность сфотографироваться на память с живой курицей. В магазинах проходит конкурс фотографий "Самый удачный кадр". Лучшие снимки каждую неделю определяют сами покупатели. Победители получают призы – оригинальные рамки для фотографий. А самые-самые фотогеничные участники конкурса имеют возможность выиграть праздничный ужин на двоих в ресторане.

Акция "Хорошая примета" проходит одновременно в Самаре, Ульяновске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске, Волгограде, Омске, Уфе, Рязани, Твери, Орле и Пензе.
Это не первая уникальная промо-акция, организованная Группой компаний НМЖК по продвижению торговой марки РЯБА.

Во время проведения Нижегородской ярмарки в сентябре 2001 года - с майонезом "РЯБА" был приготовлен Самый Большой Бутерброд России (площадью 16,97 кв. м.).

А в сентябре 2003 года Нижегородский масло-жировой комбинат воплотил в металле и камне изысканный вкус, создав, прямо на глазах у гостей выставки "Россия Единая" скульптурную композицию "Ложка Вкуса".

В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло¬жировой комбинат" (г. Нижний Новгород), ОАО "Самарский жирокомбинат" (г. Самара), ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри" (г.Пермь), маслоэкстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.

Ведущие торговые марки предприятия: "Ряба" (майонезы), "Хозяюшка" (маргарины), "МАРГО" (промышленные маргарины и жиры), "Кремлевское".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru