CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Репортеры без границ": без газет и границ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Репортеры без границ": без газет и границ

Источник: http://www.profile.ru/
Дата: 25.04.2005
Печатная версия новости

Весеннее обострение накрыло правозащитников. Особенно они разнервничались перед встречей Путина с Бушем на праздновании 60-летия Победы. Конечно, такую возможность упускать нельзя. Кто как не глава демократической монополии должен поучить жизни зарвавшегося кагэбэшника. Операция, очевидно, планировалась в короткие сроки, что и сказалось на ее содержательной части. В остальном все прошло как по маслу. Сделать первый ход должна была госсекретарь США Кондолиза Райс, прилетавшая на разведку. Правозащитная организация «Репортеры без границ» решила подготовить для нее оперативную справку по ситуации. Райс написали письмо, где «репортеры» обращают внимание на отсутствие свободы слова в России. Госсекретаря они призывают поднять на встрече с Путиным вопрос об «исчезновении независимой прессы в стране и об усилившемся давлении на журналистов».

Организация привлекает внимание «к тревожащему отсутствию плюрализма в электронных СМИ и недавно возникшей тенденции исчезновения независимых газет». «Еженедельник «Московские новости» и ежедневные газеты «Независимая газета» и «Русский курьер», — пишут «репортеры», — последние оплоты свободной прессы, претерпевают тяжелейший кризис». Но кто, собственно, сказал, что именно эти газеты являются последней нашей надеждой и спасением? Судя по всему, столь трагичная роль была отведена им исключительно потому, что они претерпевают кризис. Скажем, «Русский курьер» выходил два года подряд, и ничто ему не мешало, кроме неумелого управления. Управление велось под чутким руководством тоже правозащитника (правда, российского) — председателя Союза журналистов Игоря Яковенко (он был в газете гендиректором). «МН» чувствовали себя неплохо аж четверть века, но ровно до тех пор, пока там опять же не поменялся менеджмент и газету не возглавил «злой рок» свободной прессы Евгений Киселев. Власть за количество закрытых при нем проектов давно должна была наградить Киселева каким-нибудь орденом Подвязки 1-й степени за профессиональные заслуги. Наконец, «Независимая газета». По информации «репортеров», в ней сейчас «проводят реструктуризацию, вынуждая всех журналистов с 1 апреля перейти на внештатную работу». Ничего страшного в реструктуризации, как правило, нет. Для российских СМИ — обычная практика почистить раздутый штат. Уже не одну такую перетряску с выводом за штат пережила, например, информационная служба «Вести» государственного холдинга ВГТРК. Самое смешное, что «последние оплоты» сами начали опровергать приписанные им проблемы. Так, «МН» вышли с заявлением о том, что у них уже все в порядке.

В продолжении послания «Репортеры без границ» вконец зарапортовались: «Мы встревожены монополизацией рекламного рынка компанией «Видео Интернешнл», находящейся под контролем Кремля, — сказано в письме. — Независимые газеты, не способные искусственно вздувать цены, вынуждены принимать условия «Видео Интернешнл», если они хотят выжить: не упоминать о чеченской войне и ни в коем случае не призывать к мирным переговорам в Чечне». Тут тревожит даже не столько связь частной компании с памятником фортификационного искусства (Кремлем), сколько ее влияние на газетный рынок. «Видео Интернешнл» действительно продает рекламу в печатных СМИ. Например, в журналах «Hello», «Интерьер+Дизайн», «Вокруг света», «XXL», «Она» и прочем глянце. И тут «репортеры» абсолютно правы — ни в одном из этих изданий не пишут о чеченской войне.

Ой, не там ищут «репортеры» крамолу. На политической ситуации в России отсутствие статей о Чечне в журнале «ХХL» сказывается весьма опосредованно. Куда серьезнее то, что в России газет практически не читают. Отсутствие культуры чтения здесь ни при чем, газеты до России просто не доходят. И тут действительно можно усмотреть злой умысел Кремля, хотя дело, как обычно, в чиновниках-исполнителях. На этот раз отличилась Федеральная антимонопольная служба.

В ФАС решили отстоять интересы государства против него же. Правительство одобрило концепцию развития рынка почтовых услуг, и госпредприятию «Почта России» было поручено прекратить заниматься непрофильной деятельностью и сосредоточиться наконец на доставке прессы. «Почта России» начала заключать договоры с агентствами, готовить каталоги, но полноценно заработать так и не смогла. В ФАС поступил запрос о нарушении антимонопольного законодательства. С «Почтой России» начали активно судиться. Ситуация выглядит тем более сюрреалистичной еще и оттого, что концепция, руководствуясь которой начала работать «ПР», была направлена как раз против монополизации рынка. Бесконечные суды, правда, подошли к своему логическому концу. «ПР» была признана невиновной. А депутат Госдумы Валентин Чикин прямо обвинил агентства «Роспечать» и АПР, инициировавшие иски в ФАС, в монополизме и непрозрачности. И заявил о необходимости проверки ситуации на рынке подписки специальной комиссией. Есть надежда, что тексты о Чечне, как и все остальные статьи свободной и несвободной прессы, дойдут наконец до своего читателя.

«Репортеры без границ» не смогут скомпрометировать Россию в глазах западных либералов, им будет крайне сложно спровоцировать тут революцию. Все это мы легко можем устроить сами, с помощью «безграничных» возможностей и «ограниченных» интересов надзорных и карательных сил.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru