CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Прокуратура хочет победить «черный пиар»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Covenant House (Ковинэнт Хауз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Прокуратура хочет победить «черный пиар»

Источник: http://petersburg.rfn.ru/r
Дата: 24.09.2003
Печатная версия новости

24 сентября в петербургском юридическом институте Генеральной прокуратуры России обсуждали проблемы надзора за соблюдением прав и свобод граждан во время выборов. Как отмечают специалисты, в современном законодательстве есть еще много недоработок, в частности, за недобросовестный сбор подписей, а точнее, за подделку автографов избирателей, предусмотрена и административная, и уголовная ответственность. И часто бывает очень сложно решить: штрафовать виновных или наказывать более серьезно. К тому же, как поделился своим мнением с коллегами заместитель Прокурора Петербурга Александр Коновалов, пока вообще сложно бороться с новыми технологиями в деле незаконной агитации и так называемого «черного пиара». Например, с агитационными кораблями. Напомним, один из кандидатов в губернаторы Петербурга устроил для горожан бесплатные прогулки по Неве. На теплоходе петербуржцев кормили, поили, а заодно и агитировали. Назвать это подкупом избирателей юридически было достаточно сложно, хотя, по сути, факт подкупа – налицо. Кстати, так же не нашли пока законного способа борьбы с листовками о раздаче несуществующей гуманитарной помощи. Напомним, в минувшую выборную кампанию несколько районов Петербурга были усеяны рекламными листовками где от имени одного из кандидатов на пост губернатора города пожилым людям обещали продуктовые наборы. На самом деле, это была продуманная пропагандистская акция, направленная на дискредитацию кандидата и его штаба, причем не только в глазах избирателей, не получивших якобы обещанный пайков, но и тех, кто знает закон. Поясним, такого рода «угощение» избирательной комиссией было бы расценено как подкуп избирателей. Все это, по мнению специалистов должно быть «прописано» в законе более подробно.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru