CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сетевая аналитика при продвижении брендов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 февраль
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

26-27 февраль
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

25-26 март
Логистика складирования в современных условиях

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coca-Cola (Кока-Кола)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сетевая аналитика при продвижении брендов

Источник: http://www.ibusiness.ru/
Дата: 25.09.2003
Печатная версия новости

Расплывается ли граница между продвижением и работой с новыми брендами?
В Сети – да. Специалисты по продвижению брендов стали успешно использовать возможности Интернета для продвижения своих торговых марок и сбора данных о покупателях. Клиенты теперь получают информацию о будущих кампаниях и акциях непосредственно на сайте. Подобное решение в маркетинговой аналитике, ассоциирующееся исключительно с розничной торговлей и прямым маркетингом, может оказаться полезным и для специалистов по продвижению брендов в улучшении сетевой работы.
Взаимодействие с брендами
Независимо от того, является ли вашей целью торговля в режиме онлайн (в случае с маркетологами по комплексной продаже товаров, - обычно нет), поощряйте посетителей своей домашней страницы взаимодействовать с вашим брендом. Уделите внимание следующим факторам: наиболее посещаемые разделы сайта; время, уделенное конкретному бренду; выпадающие разделы сайта; уровень соответствия ожидаемой реакции (например, подписка на газету или регистрация в розыгрыше).
Сбор информации выведет не только в нужное русло развития и переоформления дизайна сайта, но также даст идеи для будущих маркетинговых кампаний. Нужен хороший полигон для разгона? Определите стратегически важный раздел своей страницы и установите уровень и место выделения отдельных групп клиентов. Вы получите первоначальное представление о работе с контентом и отдельных его частях, которые являются уникальными для разных групп посетителей.
Трафик
Аналитики настроены довольно критично и хотят понять схему работы сетевого маркетинга. Одним из явных показателей его эффективности является трафик (просмотры страниц, количество уникальных посетителей и т.п.) относительно времени, проведенному на сайте. Такие сведения позволяют получить представление о том, насколько хорошо работает маркетинговая кампания. Предположим, на маркетинг сайта тратится 10 000 долларов в месяц, и количество посетителей составляет 100 000 человек, а в текущем месяце число посетителей достигло 200 000 человек без увеличения затрат на маркетинг – следовательно, продвижение бренда делает свое дело.
Расходы на одно посещение пользователя и его привлечение
Специалисты по продвижению брендов хотят, чтобы из сайты были чем-то экстраординарным и подстегивали людей посетить их снова. Они также заинтересованы в сборе сведений о своих клиентах, а также в привыкании людей к какому-то одному бренду. Их интересует и расходы на все вышеуказанное. Хорошим способом измерения расходов на посещение является анализ первоначальной маркетинговой кампании. Если использовался некий розыгрыш либо регистрация на сайте, маркетолог обязан знать, во что обошелся сбор личной информации о конкретной пользователе. Таким образом, аналитики узнают стоимость одного посещения (и привлечения). Если время нахождения на сайте растет по мере новых посещений, по-видимому, маркетинговый ход удался.
Дизайн сайта, базирующийся на данных
Аналитика дает представление о полном маркетинговом цикле. Вы можете провести очень удачную маркетинговую кампанию по привлечению посетителей на свой сайт, но затем обнаружить, что уровень выпадения чрезвычайно высок, и потребители не дают желаемой реакции. Аналитика предоставляет маркетологам возможность создавать веб-страницы сообразно поведению потребителей. Это улучшает уровень отдачи инвестиций, вложенных в проведение маркетинговых кампаний и разработку самого сайта.
Для начала, несколько идей. На разделы сайта, на которые приходится меньше всего трафика, следует поставить большее число ссылок, чтобы привлечь к ним трафик (либо их следует вовсе закрыть); процедура регистрации, отсеивающая более половины посетителей, по-видимому, слишком длинна. Непривлекательный контент является причиной ухода с сайта. Опробуйте новый контент для того, чтобы посмотреть, сможет ли он привлечь посетителей на более длительное время. Опробуйте новый тип регистрации, чтобы повысить общие показатели.
Увязка поведения потребителей с маркетинговой политикой
Крайне важно создавать маркетинговые посылы, ориентированные на долговременную маркетинговую политику и базирующиеся на типичных интересах отдельных клиентов, с целью создания более связных и стимулирующих маркетинговых кампаний, дающих больший уровень отклика со стороны потребителей. Аналитика дает возможность, к примеру, продолжить ранее начатую с потребителями дискуссию о бренде либо продукте, к которому они проявили интерес на сайте, посредством электронной почты.
Оптимизация маркетинговой политики
Данные, базирующиеся на аналитике, важны для понимания сложившихся отношений в маркетинговой политике (например, Покупки на Yahoo!, MSN, или AOL). Они также могут оптимизировать использование ключевых слов в поисковых движках. Маркетологи могут привлечь большее число посетителей, правильно упорядочив ключевые слова по соответствующим разделам сайта и загружаемым страницам.
Сетевая аналитика говорит на языке специалистов по продвижению брендов, - она не создана исключительно для торговых распространителей. Аналитика предоставляет наглядную картину о ходе текущих маркетинговых кампаний и эффективности дизайна сайта. Вышеуказанные показатели работы сайта могут оказаться полезными при переработке дизайна домашней страницы, оптимизации маркетинговой политики и вторичном продвижении брендов, основанных на поведении потребителей. Как следствие, лучший уровень возврата капиталовлажений, затраченный на проведение сетевых кампаний и разработку веб-сайтов. В конце концов, лучшие показатели привыкания потребителей к конкретному бренду.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru