CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Euro RSCG Moradpour запускает рекламную кампанию пива KRONENBOURG 1664   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wella (Велла)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Euro RSCG Moradpour запускает рекламную кампанию пива KRONENBOURG 1664

Источник: http://www.outdoor.ru/
Дата: 06.04.2005
Печатная версия новости

В ноябре 2004 года началось производство пива Kronenbourg 1664 - самого популярного пива во Франции и одного из наиболее популярных сортов в Европе – на пивоваренном заводе компании «ВЕНА» в Санкт-Петербурге.

Kronenbourg 1664 - это пиво из французской провинции Эльзас, которое продается более чем в 70 странах мира и сохраняет в них ведущее положение в сегменте премиум.

В условиях острой конкуренции на российском пивном рынке компания «ВЕНА» приняла решение поддержать запуск нового продукта масштабной рекламной кампанией. В 2004 году был объявлен тендер на разработку launch-кампании бренда Kronenbourg 1664. В тендер было приглашено три международных рекламных агентства. Победителем стало РА Euro RSCG Moradpour.

«Это был очень серьезный питч. Запуск бренда на рынок, а особенно такого легендарного, как «Kronenbourg 1664», - это всегда очень ответственный проект. Я горжусь, что компания «ВЕНА» выбрала именно Euro RSCG Moradpour в качестве своего партнера», - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства Euro RSCG Moradpour.

Результатом совместной работы агентства «Euro RSCG Moradpour» и бренд-команды компании «ВЕНА» стала креативная концепция «5 Чувств», на основе которой был создан телевизионный ролик, серия имиджевых макетов для прессы, а также разработаны акции в местах продаж и HoReCa.

Запуск рекламной кампании запланирован на 11 апреля 2005 года. Рекламная кампания пройдет на национальных ТВ-каналах, в ежемесячных глянцевых изданиях и будет поддержана различными BTL- активностями.

«В рамках разработки и реализации проекта была проведена большая исследовательская работа, - говорит директор по маркетингу ОАО «ВЕНА» Дмитрий Ширшов. – Результаты исследований позволяют утверждать, что у рекламной кампании бренда Kronenbourg 1664 есть все предпосылки стать очень успешной».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru