CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Euro RSCG Moradpour запускает рекламную кампанию пива KRONENBOURG 1664   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Euro RSCG Moradpour запускает рекламную кампанию пива KRONENBOURG 1664

Источник: http://www.outdoor.ru/
Дата: 06.04.2005
Печатная версия новости

В ноябре 2004 года началось производство пива Kronenbourg 1664 - самого популярного пива во Франции и одного из наиболее популярных сортов в Европе – на пивоваренном заводе компании «ВЕНА» в Санкт-Петербурге.

Kronenbourg 1664 - это пиво из французской провинции Эльзас, которое продается более чем в 70 странах мира и сохраняет в них ведущее положение в сегменте премиум.

В условиях острой конкуренции на российском пивном рынке компания «ВЕНА» приняла решение поддержать запуск нового продукта масштабной рекламной кампанией. В 2004 году был объявлен тендер на разработку launch-кампании бренда Kronenbourg 1664. В тендер было приглашено три международных рекламных агентства. Победителем стало РА Euro RSCG Moradpour.

«Это был очень серьезный питч. Запуск бренда на рынок, а особенно такого легендарного, как «Kronenbourg 1664», - это всегда очень ответственный проект. Я горжусь, что компания «ВЕНА» выбрала именно Euro RSCG Moradpour в качестве своего партнера», - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства Euro RSCG Moradpour.

Результатом совместной работы агентства «Euro RSCG Moradpour» и бренд-команды компании «ВЕНА» стала креативная концепция «5 Чувств», на основе которой был создан телевизионный ролик, серия имиджевых макетов для прессы, а также разработаны акции в местах продаж и HoReCa.

Запуск рекламной кампании запланирован на 11 апреля 2005 года. Рекламная кампания пройдет на национальных ТВ-каналах, в ежемесячных глянцевых изданиях и будет поддержана различными BTL- активностями.

«В рамках разработки и реализации проекта была проведена большая исследовательская работа, - говорит директор по маркетингу ОАО «ВЕНА» Дмитрий Ширшов. – Результаты исследований позволяют утверждать, что у рекламной кампании бренда Kronenbourg 1664 есть все предпосылки стать очень успешной».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru