CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  С апреля по июль 2005 года в Москве пройдёт юбилейный V Московский фестиваль социальной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Playstation 2 (Плэйстэйшен 2)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

С апреля по июль 2005 года в Москве пройдёт юбилейный V Московский фестиваль социальной рекламы

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 05.04.2005
Печатная версия новости

Фестиваль организован Правительством Москвы в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате.

Основные задачи Фестиваля:

привлечение общественного внимания к социально-значимым проблемам;
повышение престижа социальной рекламы;
привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

Москва сталкивается с такими же социальными проблемами, как и многие крупные города мира: проблема безопасности, экологии, низкого уровня жизни, рост преступности, заболеваний смертности и проч. Современная общественность не может и не должна их игнорировать. Один из способов привлечения внимания к тем или иным проблемам - социальная реклама.

Социальная реклама не приносит коммерческой прибыли. Именно поэтому не все дизайнеры, рекламисты готовы за нее взяться. Не смотря ни на что, социальная реклама - универсальная возможность показать себя и свои творческие возможности и потенциал. Фестиваль призван привлечь именно профессионалов своей области к креативному восприятию социальных проблем и показать готовность к участию в социальных проектах.

В рамках фестиваля проходят конкурсы "Наружная реклама" и "Телевизионная реклама" по следующим номинациям:

"Экология города";
"Здоровый образ жизни";
"Гармония отношений";
"Отечество";
"Свободная тема";
"Москва"

В этом году добавлены две новые номинации:
"60-лет Победы в Великой Отечественной войне"
"Социальные проекты в Интернете"

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru