CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Конференция «Реклама и PR в страховании» пройдёт 5 апреля в Москве   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 апрель
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Конференция «Реклама и PR в страховании» пройдёт 5 апреля в Москве

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 31.03.2005
Печатная версия новости

Вторая ежегодная конференция «Реклама и PR в страховании: инвестиции в развитие бизнеса» состоится 5 апреля 2005 года в Москве. Конференция проводится Агентством Массовых Страховых Коммуникаций «АМСКОМ» (www.amscom.ru) при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Как сообщили ИА «Росбалт» организаторы конференции, её программа охватывает все основные аспекты деятельности страховщиков в области рекламы и PR и основывается на реальной российской практике.

На конференции соберутся ведущие специалисты страхового рынка в области рекламы и PR, а также топ-менеджеры крупнейших рекламных, консалтинговых и исследовательских агентств (ВЦИОМ, Zisser GMBH Russia, McCann Ericson, BBDO и др.), чтобы поделиться опытом, познакомиться с новыми методами проведения PR и рекламных мероприятий на страховом рынке в России и за рубежом, обсудить стратегические задачи популяризации страхования в России и пути их решения.

В ходе конференции будет проанализировано состояние отрасли, рассмотрены примеры PR и рекламных акций российских страховых компаний, представлены новые рекламные технологии и носители, рассмотрен вопрос оценки эффективности вложений в рекламу и PR, а также проанализированы преимущества социальной рекламы, благотворительности и поддержке культуры и спорта как инструмента формирования имиджа страховой компании и др.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru