CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Molson Coors начала производство в России премиального пива - Coors Fine Light Beer   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Molson Coors начала производство в России премиального пива - Coors Fine Light Beer

Источник: http://www.akm.ru/
Дата: 30.03.2005
Печатная версия новости

Molson Coors Brewing Company начала производство в России пива класса рremium - Coors Fine Light Beer. Об этом говорится в сообщении компании.

Как отмечается в сообщении, Molson Coors инвестирует в развитие бренда в России около $4 млн. в текущем году и $12 млн. в течение ближайших трех лет.

Российское подразделение компании - Coors Brewers Russia Limited - производит пиво на заводе в Калининграде, принадлежащем ООО "Компания ПИТ". Сырье для производства Molson Coors намерена импортировать из Голландии, Швеции и Германии. Кроме того, компания ввезла в Калининград из США партию специальных дрожжей, используемых для производства Coors Fine Light Beer. Из этой партии была выращена популяция в объеме, достаточном для организации промышленного производства.

Coors Fine Light Beer поступит в продажу на рынки Москвы и Санкт-Петербурга в апреле-мае 2005 года. По планам компании, к 2006 году доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного пива составит 2%. Дистрибуция пива будет осуществляться по каналам компании Federation Group и группы компаний "ПИТ".

По словам гендиректора Coors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, процитированным в сообщении, интерес Molson Coors к России объясняется ростом сегмента лицензионного пива. По данным ОФГ, на которые ссылается компания, доля сегмента лицензионного пива составляет около 5% от общего объема российского рынка пива, в ближайшие несколько лет она увеличится до 8%.

По словам Д.Грина, вывод на российский рынок бренда Coors Fine Light Beer является одним из важных шагов в реализации глобальной маркетинговой программы компании. "Благодаря объединению в феврале 2005 года финансовых и производственных мощностей двух крупнейших групп Molson Inc. и Adolph Coors в единую компанию, у Molson Coors есть большой потенциал для развития бизнеса в России", - пояснил он.

Molson Coors Brewing Company, образованная в феврале 2005 года в результате слияния двух крупнейших компаний Molson Inc. и Adolph Coors, является пятой по величине пивоваренной компанией в мире. Molson Coors объединяет 18 пивоваренных заводов и выпускает пиво под марками Molson Canadian, Coors Light и Carling. Объем производства компании составляет 600 млн. дал, оборот - более $6 млрд. в год.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru