CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Санкт-Петербург: ГЦРР чистит город от грязной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Miller Lite (Миллер Лайт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Санкт-Петербург: ГЦРР чистит город от грязной рекламы

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 31.03.2005
Печатная версия новости

29 марта, ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы» (ГЦРР) провел первый рейд по выявлению грязных рекламоносителей в городе.

«В связи с подготовкой к 60-летию Победы началась борьба за чистоту города, - поясняет заместитель директора ГЦРР Николай Попченков, - Центр активно проводит инспекторские проверки внешнего содержания рекламоносителей, так как из-за сложных погодных условий многие рекламоносители, особенно установленные на разделительных газонах дорог, по краю проезжей части, сильно загрязнены. ГЦРР выдает владельцам рекламоносителей уведомления с указанием срока приведения принадлежащей им конструкции в порядок. В случае неустранения данного замечания ГЦРР будет принимать жесткие меры, вплоть до расторжения договора и демонтажа рекламоносителя».

В текущем году ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы» увеличил количество уведомлений, обязующих владельцев рекламоносителей содержать рекламное оборудование в чистоте, в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Установки имеют техническую гарантию три года, а нормативный период их эксплуатации – 5-10 лет. На данный момент в городе есть рекламоносители, установленные в 1994-1995 годах, которые выглядят значительно лучше, нежели щиты, установленные 2-3 года назад. В основном это относится к тем рекламоносителям, которые принадлежат частным владельцам. С сетевыми агентствами подобных проблем нет. У каждой фирмы, профессионально работающей на рынке наружной рекламы, есть спецбригады, следящие за состоянием рекламоносителей», - пояснила пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева.

Генеральный директор агентства наружной рекламы «ОММ» Владимир Рябовол, оценивает решение ГЦРР, как принципиально правильное, но сейчас такой сезон, когда очень сложно бороться с нарушениями. «Мы моем маленькие форматы через день, а большие раз в неделю. Но при такой погоде этого бывает недостаточно – часто машины «Спецтранса», очищая дороги, загрязняют все вокруг – рекламные щиты, остановки. Борьба с грязной рекламой – это одна из основных функций ГЦРР. Кто-то из наружников наверняка пострадает от рейдов, но город должен быть чистым – это правда», - убежден Владимир Рябовол.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru