CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Телерекламу подвели под проценты   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама ANJ (ЭйЭнДжей)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Телерекламу подвели под проценты

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 29.03.2005
Печатная версия новости

Группа компаний «Видео Интернешнл» - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали «Видео Интернешнл» и «НТВ Медиа» (рекламная служба телеканалов НТВ и ТНТ).

Рейтинг продавцов рекламы на телевидении «ВИ» и «НТВ-медиа» составляют ежегодно. Расчет производится на основе данных об объемах продаж рекламного эфира медиаагентствами на крупнейших отечественных телеканалах (ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТНТ и Ren TV).

По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), объем национального телерекламного рынка в 2004 году достиг $1,3 млрд. По оценкам экспертов, на Петербург приходится около 3,2% от общего объема рынка телерекламы. В 2004 году объем рынка телерекламы Петербурга составил около $40-42 млн. По мнению участников рынка, региональные рынки растут быстрее, чем национальный.

«В то время, как национальный рынок замедляет свой рост, региональный напротив набирает обороты. В 2004 году петербургский рынок телерекламы увеличился на 35%», - считает Алексей Зубок, начальник отдела маркетинга телеканала «СТО».

Холдинги поделили на доли
В этом году составители рейтинга изменили формат публикуемых данных. Раньше информация рассчитывалась по долям рынка, приходящимся на российские рекламные холдинги. На этот раз подсчитали долю каждого из агентств, входящих в эти холдинги.

Такой подход в аналитическом центре «ВИ» объясняют тем, что бизнес этих компаний сильно интегрирован. По мнению экспертов медиарынка, если бы заявленное разделение было доведено до конца, расстановка сил в первой пятерке была бы кардинально другой. Несмотря на то, что почти все компании, вошедшие в Top`25, показали рост, объемы пяти агентств, входящих в группу «ВИ», традиционно державшие высокие рейтинги, (Mega Media, CIA, РАВИ, Bates VIAG и МУВИ) падали. В сумме сокращение составило 5% (с 23,2% в 2003 году до 18,2% в 2004-м). Руководство «ВИ» объясняет свой «декаданс» отсутствием цели в прошлом году привлечь новых клиентов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru