CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Ударница" запустила на ТВ рекламную кампанию зефира и пастилы "Шармэль"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 декабрь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Weight Watchers (Вейт Вочез)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Ударница" запустила на ТВ рекламную кампанию зефира и пастилы "Шармэль"

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 29.03.2005
Печатная версия новости

В марте стартовала рекламная кампания зефира и пастилы 'Шармэль' от кондитерской фабрики 'Ударница'.

На национальном телевидении на каналах ОРТ, "Россия", СТС, Ren TV, ТВ3, "ДТВ-Viasat", "Муз-ТВ" транслируется 30 секундный ролик, а также его 15-тисекундная версия. Формат ролика - так называемый testimonial, в ролике обыгрывается 'женская история' из 50-х годов. При съемке ролика использовался прием 'старения', создающий эффект 'старого кино'.
Креативное решение кампании развивает общую творческую стратегию бренда "Шармэль". Ролик сняла студия Bazelevs. Планирование и размещение рекламной кампании осуществило рекламное агентство Bates VIAG.
Ролик будет транслироваться на протяжении двух месяцев. В апреле и мае появится также реклама в метро в Москве и Санкт-Петербурге.
Рекламная кампания будет также поддержана PR-мероприятиями - публикациями в прессе и участием в PR-акциях.
От комплексного продвижения бренда 'Шармэль' компания 'Ударница' ожидает получить существенное увеличение объема продаж и закрепление лидерских позиций в сегменте легких сладостей

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru