CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ТМ "Моя семья" вошла в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды-2004"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Philip Morris (Филип Моррис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ТМ "Моя семья" вошла в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды-2004"

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 22.03.2005
Печатная версия новости

Торговая марка "Моя семья" (производитель - Группа компаний "НИДАН") стала единственным соковым брэндом, вошедшим в первое российское издание международного сборника "Супербрэнды-2004" (Россия).

"На сегодняшний день "Моя семья" - одна из сильнейших соковых марок в России и мы гордимся признанием успехов нашего ключевого брэнда, - говорит Директор по маркетингу бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН" Аркадий Курин. Продукция завоевала вкусы миллионов потребителей по всей стране, о чем свидетельствуют и впечатляющие итоги - в 2004 году объем продаж соков и нектаров "Моя семья" вырос на 42,7% до 264 млн литров".

Сборник Superbrands - энциклопедия, содержащая сведения об истории сильнейших национальных марок. Интернациональная программа Superbrands разработана британской компанией Superbrands Ltd. В настоящее время ее отделения действуют более чем в 40 государствах, российское отделение основано в 2004 году. В соответствии с едиными правилами для всех стран - участниц программы, в России сформирован экспертный совет "Супербрэнд", включающий авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих бизнес-аналитиков, маркетологов, рекламистов и дизайнеров. Совет возглавил президент Государственного университета - Высшей школы экономики Александр Шохин. Члены совета, оценивая тысячи марок в соответствии с оригинальной методикой, присвоили победителям статус "Супербрэнда".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru