CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Водка напомнит синий кирпич   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Водка напомнит синий кирпич

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 22.03.2005
Печатная версия новости

Один из самых популярных российских водочных брендов «Гжелка», принадлежащий ОАО «Торгово-промышленная группа «Кристалл», предстал перед потребителями в новом образе, полностью изменив дизайн бутылки, которая стала квадратной. В развитие производства «Гжелки» в 2005 году ТПГ «Кристалл» планирует вложить около 100 млн. рублей.

По словам Сергея Зивенко, президента торгово-промышленной группы «Кристалл», квадратная форма бутылки не только удачный маркетинговый ход, но и новая форма защиты «Гжелки» от подделок. Скоро на прилавках появится новая для рынка водки квадратная бутылка-штоф емкостью 0,5 литра.

Пейзажная водка
Слоган рекламной кампании будет звучать также топорно: «Гжелка - качество в квадрате!». Дизайн этикетки также изменился. На внутренней стороне этикетки появится изображение зимнего пейзажа. По мнению дизайнеров, зимний пейзаж отражает вкусовые качества «Гжелки» - мягкий «зимний» вкус, лесной аромат и речная прозрачность.

Вместе с изменением дизайна, был усилен контроль качества по всей цепочке производства «Гжелки». С этой целью в 2004 году на заводе установили три новые линии по производству ликероводочных изделий, приобретенные в Германии и Италии. «Кристалл» уже выпустил первую партию обновленной «Гжелки» общим объемом 200 тыс дал.

Водочные конфеты
«Бутылке водки нужно обязательно отличаться видом. Прежде всего, потому, что реклама алкоголя запрещена, и производители решают эту проблему по-разному: водку рекламируют как воду, выпускают конфеты с водкой и т.д. Так что силуэт бутылки обязательно должен быть отличным от других и узнаваемым сам по себе», - считает Елизавета Павлова, маркетолог ООО «ПневмоЭлектроСервис».

Тем временем, вокруг товарного знака «Гжелка» идет нескончаемый спор, в следствие того, что ЗАО «Объединение Гжель», выпускающее фарфоровые изделия, и ООО «Гжелка» (контролируемое Александром Сабадашем), по очереди заявляли свои права на этот знак. Как раз намедни Александр Сабадаш начал рассылку писем водочным дилерам с просьбой возвратить Сергею Зивенко (президенту торгово-промышленной группы «Кристалл») его продукцию и изъять ее из розницы.

Несмотря на суды, оформление водки пока остается прежним – выдержанном в синих цветах Гжели.

Хитрый ход
Специалисты по маркетингу считают, что репозиционирование сделано для того, чтобы укрепить свои позиции на конкурентом рынке и более уверенно присвоить себе бренд «Гжелка».

По мнению Алексея Балесного, финансового директора креативного агентства ZERO Headline Advertising, редизайн водки «Гжелка» еще больше запутает потребителя.

«Дизайн упаковки меняют для усиления identity бренда, как правило, путем последовательных уточнений, если ребрендинг не сопровождается перепозиционированием. В сегодняшней ситуации «раздвоения» бренда «Гжелки» - разные производители, разный дизайн, очередные изменения только еще более запутают покупателей, что отрицательно скажется на доверии к марке. Квадратная бутылка подчеркнет позиционирование "люкс в среднем ценовом сегменте", но рассчитывать, что это существенно улучшит рыночные позиции марки нельзя», - считает Алексей Балесный.

Модные перемены
«Дизайн меняют либо, следуя веяниям моды, либо в ходе работы по репозиционированию торговой марки, либо - как в данном случае - из-за борьбы за право разливать и продавать данную торговую марку. Успешность ребрендинга можно прогнозировать с вероятностью 50/50. Если продвижение зависит только от вопросов, связанных с ребрендингом, часто этого бывает недостаточно», - считает Филипп Колтыга, менеджер проектов креативного агентства ZERO Headline Advertising.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru