CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Lenovo подправит имя ThinkPad   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ituran (Итуран)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Lenovo подправит имя ThinkPad

Источник: http://zdnet.ru/
Дата: 22.03.2005
Печатная версия новости

Как сообщил в понедельник на конференции PC Forum, которая проходит на этой неделе в Скоттсдейле (штат Аризона), исполняющий обязанности генерального директора Lenovo Стивен Уорд, в относительно недалеком будущем Lenovo несколько подредактирует торговую марку IBM ThinkPad. «Они недолго будут называться IBM ThinkPad, — сказал Уорд. — Сейчас мы решаем, на каком имени остановиться: ThinkPad или Lenovo ThinkPad».

Кнопку Access IBM, расположенную в верхнем ряду клавиатуры ThinkPad, которая позволяет обращаться непосредственно к сервисной службе IBM, тоже планируется переименовать. В будущем она будет маркироваться как ThinkVantage.

Уорд сказал также, что Lenovo попытается включить свои акции в котировальный список Нью-Йоркской фондовой биржи. Сейчас акции компании торгуются на фондовой бирже Гонконга. Манипуляции с торговой маркой указывают на те изменения, которые, вероятно, произойдут во втором квартале, когда будет окончательно оформлена сделка между Big Blue и крупнейшим китайским производителем ПК, бывшей Legend. IBM продает Lenovo свое отделение ПК и становится одним из главных акционеров компании.

Lenovo начнет продавать продукты во всем мире, и очень вероятно, что в мировую премьеру войдут многие потребительские ПК, которые Lenovo продает в Китае, где компания контролирует львиную долю рынка. Появление новой торговой марки от крупной компании может оказать давление на Hewlett-Packard, которая в настоящее время является доминирующим брендом на прилавках магазинов в США.

Несколько лет назад IBM ушла с потребительского рынка, так что, когда в американских магазинах появятся первые ПК Lenovo, это будет выглядеть как возвращение IBM (или по крайней мере бывшей дочерней компании IBM со штаб-квартирой в Северной Калифорнии).

Уорд и другие руководители уверяют, что базовая технология и качество ThinkPad не пострадают. С тех пор как в конце прошлого года было объявлено о продаже отделения ПК IBM, аналитики твердят, что IBM может потерять часть заказчиков, обеспокоенных этой сделкой.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru