CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Lenovo подправит имя ThinkPad   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Laura Ashley (Лаура Ашлей)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Lenovo подправит имя ThinkPad

Источник: http://zdnet.ru/
Дата: 22.03.2005
Печатная версия новости

Как сообщил в понедельник на конференции PC Forum, которая проходит на этой неделе в Скоттсдейле (штат Аризона), исполняющий обязанности генерального директора Lenovo Стивен Уорд, в относительно недалеком будущем Lenovo несколько подредактирует торговую марку IBM ThinkPad. «Они недолго будут называться IBM ThinkPad, — сказал Уорд. — Сейчас мы решаем, на каком имени остановиться: ThinkPad или Lenovo ThinkPad».

Кнопку Access IBM, расположенную в верхнем ряду клавиатуры ThinkPad, которая позволяет обращаться непосредственно к сервисной службе IBM, тоже планируется переименовать. В будущем она будет маркироваться как ThinkVantage.

Уорд сказал также, что Lenovo попытается включить свои акции в котировальный список Нью-Йоркской фондовой биржи. Сейчас акции компании торгуются на фондовой бирже Гонконга. Манипуляции с торговой маркой указывают на те изменения, которые, вероятно, произойдут во втором квартале, когда будет окончательно оформлена сделка между Big Blue и крупнейшим китайским производителем ПК, бывшей Legend. IBM продает Lenovo свое отделение ПК и становится одним из главных акционеров компании.

Lenovo начнет продавать продукты во всем мире, и очень вероятно, что в мировую премьеру войдут многие потребительские ПК, которые Lenovo продает в Китае, где компания контролирует львиную долю рынка. Появление новой торговой марки от крупной компании может оказать давление на Hewlett-Packard, которая в настоящее время является доминирующим брендом на прилавках магазинов в США.

Несколько лет назад IBM ушла с потребительского рынка, так что, когда в американских магазинах появятся первые ПК Lenovo, это будет выглядеть как возвращение IBM (или по крайней мере бывшей дочерней компании IBM со штаб-квартирой в Северной Калифорнии).

Уорд и другие руководители уверяют, что базовая технология и качество ThinkPad не пострадают. С тех пор как в конце прошлого года было объявлено о продаже отделения ПК IBM, аналитики твердят, что IBM может потерять часть заказчиков, обеспокоенных этой сделкой.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru