CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Полет мяча. Фотографы описали мир на языке футбола   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hush Puppies (Хаш Паппис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Полет мяча. Фотографы описали мир на языке футбола

Источник: http://www.permoboz.ru/
Дата: 22.03.2005
Печатная версия новости

Футбол как глобальное увлечение человечества. Такова тема открывшейся в Культурно-деловом центре выставки «Планета ФУТБОЛ». Это 50 больших фотографий, предоставленных всемирно известным фотоагентством MAGNUM Photos и Немецким культурным центром им. Гете. MAGNUM Photos имеет представительства в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Токио, на него работают около 60 фотографов со всего мира.

В Пермь привезены работы известных авторитетов в области фотографии. Генри КАРТЬЕ-БРЕССОН (один из основателей MAGNUM Photos) был тем человеком, который сделал себе имя, оказавшись, как говорится, в нужное время в нужном месте. За всю свою долгую, интересную и насыщенную разнообразными событиями жизнь Картье-Брессон, главный новостной фотограф мира, сфотографировал «Лейкой» победу Мао, смерть Ганди и даже гражданскую войну в Испании. А в 1954 году стал первым западным фотографом, которому было разрешено въехать в СССР после смерти Сталина.

Фотографии британца Мартина ПАРРА отсылают к рекламе и другим формам коммерческой фотографии, изобилующим сверхреальной цветностью, преувеличением и заливающим светом вспышки, которые стали характерными чертами его визуального языка.

Футбол глазами этих и других не менее достойных мастеров вызвал интерес даже у тех, кто никогда не причислял себя к поклонникам этой игры. Центр им. Гете таким образом решил по-своему подготовиться к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в следующем году в Германии. Куратор центра по проектам в регионах России Симона ФОГТ рассказала, что для немцев футбол - это поголовное увлечение. Немецкий футбол - такой же брэнд и символ Германии, как немецкое пиво и немецкие автомобили. Ведущие клубы Бундеслиги: мюнхенский «Байер» (Бавария), дортмундская «Боруссия», «Вердер». Звезды футбола Франц БЕККЕНБАУЭР, Руди ФЁЛЛЕР хорошо знакомы футбольным фанатам. В семье Симоны, например, футболом увлекаются отец и брат, и в следующем году все они ждут чего-то необыкновенного. О российском футболе Симона ничего не слышала, кроме того, что «русские команды иногда проигрывают». Что справедливо.

Впрочем, футбол как коммерция или бизнес никакого отношения к теме выставки не имеет. Как культ, фанатизм - да. На снимке, сделанном в Боливии, например, за спиной мужчины развешены постеры: с одной стороны - святого семейства, с другой - коллективного портрета команды Bolivia al mundial. Этот «лобовой» кадр - не преувеличение. Футбол если и не замещает религиозный культ, то находится наравне с ним. Камера фотографа проникает во внутренний двор мечети в Саудовской Аравии, где служитель культа прямо в чалме пинает мяч.

Футбол хорош тем, что это игра, правила которой известны всем, это язык, на котором говорят или, который, по крайней мере, понимают все. По мячу бьют в Албании и Саудовской Аравии, без него не обходятся на французских пляжах, за мячом бегают по сибирским сугробам и ухоженным лужайкам Великобритании, в Чехословакии 1955 года и в Японии 2002-го. На фотографиях можно бесконечно рассматривать эмоции на лицах футбольных болельщиков. Кстати, фанатов интересно разглядывать и со спины. На одном из снимков, сделанных в Чехословакии явно не слишком теплым днем, зрители матча, чтобы что-то разглядеть, стоят на деревянных ящиках, камнях, а один неравнодушный к футболу избрал крайне неустойчивую позицию - на очень даже тонкой ветке. Португальские мальчики продолжают игру, держа над головами зонты. Еще снимок сделан в Америке 1959 года, где Мерилин МОНРО (как обычно в элегантном платье) на футбольном поле демонстративно пинает мяч. Фотографии делались по всему миру в течение многих лет.

Появившийся на открытии выставки президент пермского футбольного клуба «Амкар» Валерий ЧУПРАКОВ рассказал, что его поразила достоверность снимков. А некоторые работы, где какие-нибудь аргентинские парни играют в дворовой футбол, заставили его вспомнить свое детство, прошедшее за тем же занятием в собственном дворе.

Экспозиция «Планета ФУТБОЛ» показывает не разборки футбольных фанатов, а то, как игра объединяет людей, и это в ней главное. В рамках выставки пройдет викторина, основной приз которой - настоящий кожаный мяч ФИФА.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru