CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Полет мяча. Фотографы описали мир на языке футбола   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mothercare (Мавэркэа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Полет мяча. Фотографы описали мир на языке футбола

Источник: http://www.permoboz.ru/
Дата: 22.03.2005
Печатная версия новости

Футбол как глобальное увлечение человечества. Такова тема открывшейся в Культурно-деловом центре выставки «Планета ФУТБОЛ». Это 50 больших фотографий, предоставленных всемирно известным фотоагентством MAGNUM Photos и Немецким культурным центром им. Гете. MAGNUM Photos имеет представительства в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Токио, на него работают около 60 фотографов со всего мира.

В Пермь привезены работы известных авторитетов в области фотографии. Генри КАРТЬЕ-БРЕССОН (один из основателей MAGNUM Photos) был тем человеком, который сделал себе имя, оказавшись, как говорится, в нужное время в нужном месте. За всю свою долгую, интересную и насыщенную разнообразными событиями жизнь Картье-Брессон, главный новостной фотограф мира, сфотографировал «Лейкой» победу Мао, смерть Ганди и даже гражданскую войну в Испании. А в 1954 году стал первым западным фотографом, которому было разрешено въехать в СССР после смерти Сталина.

Фотографии британца Мартина ПАРРА отсылают к рекламе и другим формам коммерческой фотографии, изобилующим сверхреальной цветностью, преувеличением и заливающим светом вспышки, которые стали характерными чертами его визуального языка.

Футбол глазами этих и других не менее достойных мастеров вызвал интерес даже у тех, кто никогда не причислял себя к поклонникам этой игры. Центр им. Гете таким образом решил по-своему подготовиться к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в следующем году в Германии. Куратор центра по проектам в регионах России Симона ФОГТ рассказала, что для немцев футбол - это поголовное увлечение. Немецкий футбол - такой же брэнд и символ Германии, как немецкое пиво и немецкие автомобили. Ведущие клубы Бундеслиги: мюнхенский «Байер» (Бавария), дортмундская «Боруссия», «Вердер». Звезды футбола Франц БЕККЕНБАУЭР, Руди ФЁЛЛЕР хорошо знакомы футбольным фанатам. В семье Симоны, например, футболом увлекаются отец и брат, и в следующем году все они ждут чего-то необыкновенного. О российском футболе Симона ничего не слышала, кроме того, что «русские команды иногда проигрывают». Что справедливо.

Впрочем, футбол как коммерция или бизнес никакого отношения к теме выставки не имеет. Как культ, фанатизм - да. На снимке, сделанном в Боливии, например, за спиной мужчины развешены постеры: с одной стороны - святого семейства, с другой - коллективного портрета команды Bolivia al mundial. Этот «лобовой» кадр - не преувеличение. Футбол если и не замещает религиозный культ, то находится наравне с ним. Камера фотографа проникает во внутренний двор мечети в Саудовской Аравии, где служитель культа прямо в чалме пинает мяч.

Футбол хорош тем, что это игра, правила которой известны всем, это язык, на котором говорят или, который, по крайней мере, понимают все. По мячу бьют в Албании и Саудовской Аравии, без него не обходятся на французских пляжах, за мячом бегают по сибирским сугробам и ухоженным лужайкам Великобритании, в Чехословакии 1955 года и в Японии 2002-го. На фотографиях можно бесконечно рассматривать эмоции на лицах футбольных болельщиков. Кстати, фанатов интересно разглядывать и со спины. На одном из снимков, сделанных в Чехословакии явно не слишком теплым днем, зрители матча, чтобы что-то разглядеть, стоят на деревянных ящиках, камнях, а один неравнодушный к футболу избрал крайне неустойчивую позицию - на очень даже тонкой ветке. Португальские мальчики продолжают игру, держа над головами зонты. Еще снимок сделан в Америке 1959 года, где Мерилин МОНРО (как обычно в элегантном платье) на футбольном поле демонстративно пинает мяч. Фотографии делались по всему миру в течение многих лет.

Появившийся на открытии выставки президент пермского футбольного клуба «Амкар» Валерий ЧУПРАКОВ рассказал, что его поразила достоверность снимков. А некоторые работы, где какие-нибудь аргентинские парни играют в дворовой футбол, заставили его вспомнить свое детство, прошедшее за тем же занятием в собственном дворе.

Экспозиция «Планета ФУТБОЛ» показывает не разборки футбольных фанатов, а то, как игра объединяет людей, и это в ней главное. В рамках выставки пройдет викторина, основной приз которой - настоящий кожаный мяч ФИФА.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru