CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «ТрансКредитБанк» вышел на площадь трех вокзалов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«ТрансКредитБанк» вышел на площадь трех вокзалов

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 21.03.2005
Печатная версия новости

Сегодня опорный банк ОАО «РЖД» «ТрансКредитБанк» (ТКБ) открыл свой первый Центр потребительского кредитования, который будет располагаться в одном из самых проходных мест Москвы – в 100 метрах от площади трех вокзалов. Этот шаг можно расценить как начало агрессивного завоевания розничного рынка столицы, поскольку с открытия аналогичных центров свою розничную экспансию начинали многие крупные игроки. А руководство ТКБ в последних интервью как раз говорило о том, что собирается сделать банк одним из крупнейших на розничном рынке. В этом контексте открытие Центра близ одного из самых многолюдных мест кажется логичным, ведь резко нарастить объем кредитного портфеля можно только за счет привлечения сторонних клиентов, которые пока что составляют незначительную долю в кредитном портфеле банка (порядка 20%). Впрочем, в самом «ТрансКредитБанке» уверяют, что ни о какой серьезной экспансии речь сейчас не идет. В этом году у него сменится собственник, который может все сделать по-своему.

«ТрансКредитБанк» (ТКБ) является опорной кредитной организаций ОАО «Российские железные дороги» и в основном занимается кредитованием предприятий этой отрасли. Раньше у банка были потребительские программы, но всерьез на этот рынок он вышел только в 2003 г. Его основные клиенты – это сотрудники железнодорожной отрасли и работники предприятий-клиентов ТКБ. Правда, пока его доля на рынке потребительского кредитования невелика. По данным «РБК.Рейтинг», на 1 ноября 2004 г. он занимал только 64 место по объему выданных потребительских кредитов. Правда, свою долю на рынке он наращивал энергично, о чем свидетельствует его перемещение со 132 стоки в этом рэнкинге (на начало года) на 64-ю (к концу года). Региональная сеть «ТрансКредитБанка» включает 20 филиалов и 4 дочерних банка, основные и дополнительные офисы которых находятся в 69 городах и населенных пунктах РФ. По данным банка, на 1 марта 2005 г. его портфель кредитов, выданных населению, превысил 950 млн руб.

Сегодня банк сделал еще один шаг для увеличения доли на рынке потребительских кредитов – открыл специализированный Центр, где будет выдавать кредиты только частным лицам. На первый взгляд, открытие такого рода центра может показаться началом экспансии банка на рынке потребительского кредитования. Многие крупнейшие игроки начинали свое завоевание розницы именно с этого. Например, «Альфа-Банк» в 2002 г. открыл специализированное розничное подразделение Альфа Банк Экспресс, Внешторгбанк в 2003 г. – Центр ипотечного и потребительского кредитования. Тогда же Русский Банк Развития начал строительство своей сети «мини-банков» – специализированных офисов для обслуживания частных граждан. Банк «Союз» в прошлом году учредил Центр финансового обслуживания частных лиц. В одном из своих последних интервью вице-президент «ТрансКердитБанка» Сергей Арсеньев говорил о том, что банк намерен войти в число крупнейших розничных банков. А по мнению экспертов, быстро сделать это ему удастся только в случае привлечения клиентов «со стороны». Сейчас же большинство из них – это сотрудники ОАО «РЖД» и других крупных корпораций.

В этой связи открытие специализированного потребительского центра в одном из самых проходных мест Москвы кажется вполне логичным. Тем более что в официальном сообщении говорится, что местоположение банка удобно «как для железнодорожников, так и для других категорий клиентов – физических лиц». Однако в пресс-службе ТКБ сообщили, что серьезных планов по завоеванию розничного рынка в целом и потребительского кредитования в частности у банка нет. «ТКБ по-прежнему ориентируется в основном только на клиентов из числа предприятий железнодорожной отрасли и всерьез делать ставку на привлечение людей со стороны не собирается», – сообщили RBC daily в пресс-службе «ТрансКредитБанка». В основном это связано с тем, что пока неясно, кто станет собственником банка. Сейчас им является государство, которому принадлежит 75% акций ТКБ. Однако в этом году (ориентировочно в апреле) в соответствии с планом приватизации оно должно продать свой пакет акций. Так что дальнейшее поведение банка на розничном рынке будет зависеть от планов нового собственника.

Аналитики в свою очередь считают, что открытие специализированного Центра потребительского кредитования – это дань моде. «Открытие специализированного Центра потребительского кредитования является модной тенденцией в банковском ритейле. Однако без большого числа офисов в городе, где можно было бы оставить заявку на кредит, внести платеж, такой Центр быстро «закупорится» от наплыва посетителей, и, вероятнее всего, сосредоточится на обслуживании локальных клиентов», – сообщил RBC daily директор консалтинговой компании «ФИНИСТ» Михаил Смирнов. По его словам, сравниться с кредитными продуктами Банка Москвы, имеющего десятки офисов в Москве, или «Русского Стандарта», который присутствует в десятках торговых центров, будет сложно. «С другой стороны, опробовав технологию создания такого Центра в Москве, «ТрансКредитБанк» может переносить ее «микроверсию» в регионы своего присутствия, где его доля более заметна», – сообщил эксперт.

Представитель одного из крупнейших розничных банков, пожелавший остаться неназванным, сообщил RBC daily, что даже при желании ТКБ будет сложно привлечь дополнительных клиентов за счет местоположения Центра. «Место удачно только для обслуживания корпоративной клиентуры, а их целевой аудитории там немного. К тому же рядом с Центром находится «Инвестсбербанк», который сейчас готовит весьма агрессивную линейку продуктов», – сообщил он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru