CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Зоны, свободные от рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Зоны, свободные от рекламы

Источник: http://www.gzt.ru/
Дата: 21.03.2005
Печатная версия новости

В Мосгордуме разрабатывается законопроект, ужесточающий требования к размещению наружной рекламы на улицах столицы. Депутаты предлагают выделить в Москве зоны, свободные от «наружки», а для всех остальных территорий установить предельный размер рекламных щитов. Если закон будет принят, в центре вообще не будет крупноформатной рекламы. Эксперты не исключают, что после принятия закона стоимость установки щитов в бойких местах резко возрастет.

"Наносит удар по имиджу России"

Законопроект о правилах размещения наружной рекламы на улицах столицы будет представлен на рассмотрение Мосгордумы летом. Как сообщил депутат МГД Александр Крутов, проект закона предусматривает ужесточение требований к размещению рекламных щитов. По аналогии с западными странами его разработчики предлагают выделить в Москве участки, на которых вообще нельзя будет устанавливать рекламу. В качестве аргумента Крутов показал фотографии, сделанные на центральных улицах крупнейших города мира. На 5-й авеню и Мэддисон-авеню в Нью-Йорке нет рекламы. От нее свободна улица, ведущая к Букингемскому дворцу в Лондоне, и площадь перед ратушей в Брюсселе. «А вот фотография, сделанная во время Великого поста. У храма Христа Спасителя размещена реклама мясоперерабатывающего комбината», - возмутился Крутов. По его словам, Москомархитектура должна разработать список зон, в которых будет исключено появление рекламы. Ожидается, что в этом списке окажутся Красная площадь, Лаврушинский переулок, территории, прилегающие к православным святыням и историческим местам (например, Коломенское).

Этот пункт в документе поможет избежать двойного толкования закона «О рекламе», в котором говорится, что размещение рекламы в историческом центре «как правило, не допускается». Такая формулировка, по мнению разработчиков законопроекта, позволяет превратить исключения в повседневную практику.

Нужный размер
Депутаты также планируют добиться запрета на размещение крупноформатной рекламы в центре столицы. В пределах Садового кольца "большими" будут считаться щиты площадью более 10 кв. м, в пределах Третьего кольца - размером более 18 кв. м. В центре Москвы законодатели предлагают ограничиться щитами cити-формата (отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта, так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8 м).

Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров возразил: «Наиболее востребованным городским форматом являются щиты размером 3х6 м. На их долю приходится 68%. Остальной объем приходится на сити-формат и точечные рекламные поверхности на крупных строительных площадках городского масштаба. Это приносит городу очень большую прибыль». «Используйте лазерные установки, которые могут проецировать рекламу в воздухе в облачные дни», - парировал Крутов.

Как заработать на запрете от размещения рекламы
По данным ГАЗЕТЫ, доходы города от продажи рекламных площадок составляют около 30 млн. долларов в год. Если законопроект будет принят, разрешение на установку рекламных щитов в центральной части города получить будет практически невозможно. Впрочем, эксперты не исключают, что все ограничения приведут лишь к повышению расценок - ведь для размещения рекламы на здании, принадлежащем федеральным властям или частным лицам, можно будет договориться с балансодержателем.

Напомним, что идея упорядочить размещение рекламных щитов в Москве не нова. С аналогичным предложением в октябре 2001 года выступил вице-мэр Москвы Валерий Шанцев. Он также заявил тогда, что откровенная реклама женского белья, алкоголя и табачной продукции "вызывает тревогу". При этом он сетовал, что этичность и содержательную сторону рекламы недостаточно контролирует Министерство по антимонопольной политике (МАП). Спустя почти четыре года ничего не изменилась: только теперь эта функция закреплена за Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru