CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В апреле «Би Лайн» расстанется с GSM   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Francesco Biasia (Франческо Биазиа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В апреле «Би Лайн» расстанется с GSM

Источник: http://www.beeline.ru/
Дата: 18.03.2005
Печатная версия новости

ОАО «ВымпелКом» сегодня объявило о том, что 4 апреля потребители увидят новый фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда «Билайн». Как уже сообщалось, в этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местах продаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги «Билайн».

Начало активных коммуникаций станет очередным этапом реализации проекта ребрендинга в Компании. Первый этап проекта осуществляется с 1 сентября 2004 по 1 апреля 2005 года. За это время разработано новое позиционирование бренда, новый дизайн, определены направления изменений в Компании. 4 апреля 2005 года потребители познакомятся с обновленным брендом «Билайн». До конца 2005 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Билайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение.

Несмотря на то, что слоган «С нами удобно» перестанет использоваться в рекламе, Компания не отказывается от принципов позиционирования «С нами удобно». Удобство трансформируется в более понятные для потребителя ценности, такие как простота, легкость, доступность. Позиционирование «С нами удобно» было разработано для решения определенных тактических задач, позволяло Компании с успехом привлекать абонентов. «Билайн» завоевал лидерство на московском рынке, активно наращивал абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития Компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее.

Новый «Билайн» обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции. «Билайн» дает людям возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru