CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В апреле «Би Лайн» расстанется с GSM   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В апреле «Би Лайн» расстанется с GSM

Источник: http://www.beeline.ru/
Дата: 18.03.2005
Печатная версия новости

ОАО «ВымпелКом» сегодня объявило о том, что 4 апреля потребители увидят новый фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда «Билайн». Как уже сообщалось, в этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местах продаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги «Билайн».

Начало активных коммуникаций станет очередным этапом реализации проекта ребрендинга в Компании. Первый этап проекта осуществляется с 1 сентября 2004 по 1 апреля 2005 года. За это время разработано новое позиционирование бренда, новый дизайн, определены направления изменений в Компании. 4 апреля 2005 года потребители познакомятся с обновленным брендом «Билайн». До конца 2005 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Билайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение.

Несмотря на то, что слоган «С нами удобно» перестанет использоваться в рекламе, Компания не отказывается от принципов позиционирования «С нами удобно». Удобство трансформируется в более понятные для потребителя ценности, такие как простота, легкость, доступность. Позиционирование «С нами удобно» было разработано для решения определенных тактических задач, позволяло Компании с успехом привлекать абонентов. «Билайн» завоевал лидерство на московском рынке, активно наращивал абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития Компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее.

Новый «Билайн» обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции. «Билайн» дает людям возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru