CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Danish Railroads (Дэниш Рэйлроадс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 17.03.2005
Печатная версия новости

Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива "Балтика N0 Безалкогольное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck), сообщает пресс-служба компании.

Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика" в соответствии с новой маркетинговой стратегией компании.

Программа, нацеленная на изменение вида всей премиальной линейки бренда "Балтика", стартовала в октябре 2004 г. с розлива пива "Балтика N5 Золотое" в прозрачные бутылки long neck 0,5 л. Стеклянная бутылка long neck была выбрана после проведения потребительских и экспертных тестов как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального пива.

В конце ноября 2004 г. с выпуска "Балтики N7 Экспортное" в зеленой бутылке long neck началась программа индивидуального позиционирования "Экспортного" - "Твой мир без границ". В рамках этой программы в декабре на экраны России вышел новый телевизионный ролик "Балтики N7".

В январе 2005 г. в темной бутылке long neck вышло нефильтрованное пиво "Балтика N8 Пшеничное".

В январе-феврале был изменен дизайн всех премиальных сортов бренда "Балтика", производящихся в алюминиевой банке: "Балтика N0 Безалкогольное" (0,5 л.), "Балтика N5 Золотое" (0,5 л.) и "Балтика N7 Экспортное" (0,33 л. и 0,5 л.).

По последним данным "Бизнес Аналитики" за ноябрь-декабрь 2004 года доля премиальной линейки бренда "Балтика" составляет 23,13% в сегменте премиум, что позволяет ей оставаться уверенным лидером сегмента.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru