CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Банк «Аваль» решил уточнить свой слоган: «Ближайший крупный банк»… для австрийцев   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bianco (Бьянко)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Банк «Аваль» решил уточнить свой слоган: «Ближайший крупный банк»… для австрийцев

Источник: http://ru.obkom.net.ua/
Дата: 17.03.2005
Печатная версия новости

Владельцы банка «Аваль» начали переговоры с австрийской финансовой группой Raiffeisen о возможной продаже банка. Об этом сообщил представитель банка. Он отметил, что сейчас проходит процесс оценки финучреждения и его мини-аудит.

Представитель подчеркнул, что никаких конкретных соглашений стороны пока не достигли. «Процесс оценки идет. Конкретных соглашений не достигнуто», - сказал он.

Эксперты оценивают стоимость банка «Аваль» в пределах около 600 млн. долларов.

В феврале председатель правления банка Александр Деркач заявил о намерении банка привлечь в число своих акционеров крупного иностранного инвестора.

Сейчас акционерами «Аваля» являются 120 тыс. физических лиц и группа компаний, контрольным пакетом акций владеет менеджмент банка.

Банк «Аваль» создан в 1992 году. Его чистые активы на 1 января 2005 составили 11 859,44 млн. гривен, кредитный портфель - 8 614,32 млн. гривен, капитал - 1 276,08 млн. гривен. 2004 год банк закончил с чистой прибылью 18,248 млн. гривен. Сейчас сеть структурных подразделений банка по Украине насчитывает около 1,4 тыс. точек.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru