CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Контекстная реклама от Microsoft   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Accurist (Аккурист)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Контекстная реклама от Microsoft

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 17.03.2005
Печатная версия новости

MSN официально анонсирована собственный сервис контекстной рекламы, аналогичный сервисам Yahoo/Overture и Google. В течение ближайших шести месяцев контекстная реклама MSN будет тестироваться во Франции и Сингапуре, а дата глобального запуска будет объявлена позже.

Эксперты давно предполагали, что MSN разрабатывает собственный сервис контекстной рекламы и скоро представит его на рынке. Это можно было предположить в середине 2003 г., когда Yahoo купила фирму Overture, которая до сих пор контекстной обеспечивает контекстной рекламой каталог Yahoo и портал MSN.

Известно, что Microsoft собирается активно осваивать рынок поиска в интернете и совершенствует собственный поисковый движок. Сервис контекстной рекламы для поисковика собственной разработки — это, практически, необходимая функция. Понятно, что Microsoft не собирается заказывать услуги у прямого конкурента, будь то Google или Yahoo.

Контракт между MSN и Yahoo действует до июня 2006 г. Можно предположить, что MSN не будет спешить с официальным запуском собственного сервиса, но уже понятно, что на продолжение контракта Yahoo может не рассчитывать.

Официального названия программа MSN пока не имеет. Как и аналогичные сервисы конкурентов, она позволит рекламодателям самим выбирать ключевые слова и фразы, а также размещать рекламу по общим тематическим категориям. Представители MSN сообщили, что сервис будет иметь множество настроек: размещение рекламы по времени суток, с учетом геотаргетинга и демографического таргетинга на основании возрастной группы или социального положения пользователей.

Пока сервис не запущен, MSN продолжит предлагать для американских рекламодателей свою давнюю услугу «Избранные сайты», с помощью которой сайты могут попасть в первые строчки на странице с результатами поиска по установленным ключевым запросам. Это персональный сервис для избранных рекламодателей с рекламным бюджетом в несколько десятков тысяч долларов в месяц.

По мнению экспертов с SearchEngineWatch, выход MSN на рынок контекстной рекламы пока не представляет для Yahoo и Google, потому что они вряд ли потеряют своих рекламодателей в связи с этим. Абсолютное большинство рекламодателей просто перейдут на использование трех сетей контекстной рекламы вместо двух. Вообще, в данный момент на этом рынке спрос явно превышает предложение, в связи с чем постоянно растут цены. Общий объем мирового рынка контекстной рекламы в 2005 г. оценивается в $4–5 млрд.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru