CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Baskin-Robbins начал выпускать фруктовые ледяные напитки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Baskin-Robbins начал выпускать фруктовые ледяные напитки

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 16.03.2005
Печатная версия новости

Крупнейший в мире производитель мороженого класса De Lux, компания Baskin-Robbins впервые за свою 60-летнюю историю решила пополнить замороженную коллекцию сладостей новыми напитками, которые не содержат мороженного. Новые ледяные фруктовые напитки Bold Breezes: киви, клубнично-лимонный и дикое манго уже появились в сети кафе Baskin-Robbins в США. В поддержку выпуска Bold Breezes рекламное агентство VitroRobertson (Сан Диего) создало серию телевизионных роликов. Новая рекламная кампания будет проходить под слоганом: "Are You Bold?" (Ты смелый?) на телеканалах TBS and FX, в прессе, в интернете и в наружке.

Новые Bold Breezes будут представлены в меню кафе Baskin-Robbins вместо фруктовых напитков. В преддверии рекламной кампании Baskin-Robbins запустила также промо-сайт Areyoubold.com. С февраля посетители сайта могли ознакомиться с новой продукцией компании, закачать бесплатную музыку и принять участие в розыгрыше 2 500 долларов.

В рекламных роликах "Karate" ("Карате") и "Wrestler" ("Борец") клубнички и манго атакуют смущенных покупателей.
"Это тот продукт, который постоянные клиенты хотели бы видеть в нашем меню", - говорит представитель компании Baskin-Robbins Мария Фрайхт (Maria Freicht), - "Это начало нашего пути на обновление нашей продуктовой линии. Это только первый шаг". // По материалам AdWeek.com

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru