CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Квир" вырвался в лидеры продаж среди мужских изданий   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

26-27 март
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

22-23 апрель
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Delial (Делиал)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Квир" вырвался в лидеры продаж среди мужских изданий

Источник: http://gay.ru/
Дата: 15.03.2005
Печатная версия новости

Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) подвел традиционные итоги продаж периодики для мужчин в 5 крупнейших компаниях на рынке Москвы. В четырех из них (400 киосков на 3,5 миллиона человек) по итогам 2004 года в десятку самых продаваемых изданий вошел журнал "Квир".

Продажи журнала "Квир" идут вровень с такими изданиями, как "FHM", "MAXIM" и значительно опережают "Men's Health" и "GQ". Так, например, в агентстве печати "Московский запад" (80 точек, 900 тысяч жителей) журнал "Квир" на 4 месте, а "GQ" - только на 19. Далеко позади такой журнал, как "Медведь" (26 место).

В ОАО "Северное Агентство Печати" (69 точек, 900 тысяч жителей) по уровню продаж "Квир" вышел на 1 место с рекордным количественным результатом, обогнав многолетнего лидера ежемесячников журнал "За рулем" и два самых тиражных мужских издания "FHM" и "MAXIM".

Таким образом, в 4 крупнейших агентствах по распространению прессы в Москве "Квир" в среднем занимает 6 место. Не трудно предугадать результаты и в 3 других компаниях, если бы они не отказывались по неизвестным причинам распространять популярный журнал.

Рейтинг СИРПП является наиболее объективным показателем популярности периодических изданий и свидетельствует об их рекламной привлекательности. К сожалению, рекламодатели до сих пор по странным "этическим соображениям" не решаются давать рекламу в гей-журнал "Квир", читатели которого, судя по опросам, входят в группу наиболее активных потребителей самых разнообразных товаров и услуг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru