CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Квир" вырвался в лидеры продаж среди мужских изданий   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама FIAT (ФИАТ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Квир" вырвался в лидеры продаж среди мужских изданий

Источник: http://gay.ru/
Дата: 15.03.2005
Печатная версия новости

Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) подвел традиционные итоги продаж периодики для мужчин в 5 крупнейших компаниях на рынке Москвы. В четырех из них (400 киосков на 3,5 миллиона человек) по итогам 2004 года в десятку самых продаваемых изданий вошел журнал "Квир".

Продажи журнала "Квир" идут вровень с такими изданиями, как "FHM", "MAXIM" и значительно опережают "Men's Health" и "GQ". Так, например, в агентстве печати "Московский запад" (80 точек, 900 тысяч жителей) журнал "Квир" на 4 месте, а "GQ" - только на 19. Далеко позади такой журнал, как "Медведь" (26 место).

В ОАО "Северное Агентство Печати" (69 точек, 900 тысяч жителей) по уровню продаж "Квир" вышел на 1 место с рекордным количественным результатом, обогнав многолетнего лидера ежемесячников журнал "За рулем" и два самых тиражных мужских издания "FHM" и "MAXIM".

Таким образом, в 4 крупнейших агентствах по распространению прессы в Москве "Квир" в среднем занимает 6 место. Не трудно предугадать результаты и в 3 других компаниях, если бы они не отказывались по неизвестным причинам распространять популярный журнал.

Рейтинг СИРПП является наиболее объективным показателем популярности периодических изданий и свидетельствует об их рекламной привлекательности. К сожалению, рекламодатели до сих пор по странным "этическим соображениям" не решаются давать рекламу в гей-журнал "Квир", читатели которого, судя по опросам, входят в группу наиболее активных потребителей самых разнообразных товаров и услуг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru