CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Пятерочка" планировала приобрести "Копейку"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Пятерочка" планировала приобрести "Копейку"

Источник: http://retailstudio.org/
Дата: 14.03.2005
Печатная версия новости

По сообщениям в местной прессе, крупнейшая российская сеть дискаунтеров "Пятерочка" в феврале сделала попытку купить другого оператора розницы – "Копейки".

Если сделка состоится, в России появится розничник, оборот которого может превысить 2-3 млрд долл, сообщает RBCDaily.

Однако аналитики сомневаются в том, что сделка состоится. "Копейке" не выгодно терять свой бренд, а ее стратегический инвестор "УРАЛСИБ", возможно, не пойдет на продажу стабильно развивающегося бизнеса. Так, специалист RBC Валентин Крохин считает, что покупка "Копейки" не нужна "Копейке", да и самой "Пятерочке". "Для "Пятерочки", возможно, покупка "Копейки" – не самый оптимальный путь развития. Понимаю, если бы "Пятерочка" покупала мелкие сети, хотя в принципе легче открывать магазины самим. А перепозиционирование целой сети обходится достаточно дорого. Получить же в качестве стратегического инвестора "УРАЛСИБ", наверное, не слишком и нужно. Если бы компания нуждалась в этом, то не прекратила бы сотрудничество с ЕБРР. Однако налицо ее стремление развиваться самостоятельно", – заявил он RBC daily.

При этом некоторые эксперты отмечают, что общим полем деятельности двух компаний мог бы быть совместный выход на рынок ценных бумаг. В частности, аналитик ИФК "Метрополь" Наталья Мильчакова в интервью компании RBCDaily отмечает, что выход на IPO объединенных компаний действительно мог бы быть более успешным, чем каждой в отдельности.

Справка: "Пятерочка", принадлежащая голландскому Pyaterochka Holding, владельцы которого не раскрываются, – одна из наиболее динамично развивающихся российских розничных сетей. По объему продаж компания занимает первое место в нашей стране – в прошлом году, по собственным данным компании, ее оборот превысил 1,5 млрд долл. Набрать высокие темпы развития сеть смогла благодаря активному продвижению в регионы франчайзинговой программы. Сейчас собственная сеть "Пятерочки", охватывающая 12 российских регионов, Казахстан и Украину, насчитывает более 220 магазинов из 440, остальные – франчайзинговые. Оборот сети в 2004 г. составил почти 1,6 млрд долл.

"Копейка" – сеть из 76 дискаунтеров, около половины акций которой принадлежит группе "УРАЛСИБ". Магазины сети расположены в Москве и Московской области. В 2004 г. продажи составили 416 млн долл. По данным, предоставленным самой компанией, в рейтинге российских розничных компаний сеть "Копейка" занимает девятое место.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru