CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Пятерочка" планировала приобрести "Копейку"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Battersea Dog Home (Батерсеа Дог Хоум)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Пятерочка" планировала приобрести "Копейку"

Источник: http://retailstudio.org/
Дата: 14.03.2005
Печатная версия новости

По сообщениям в местной прессе, крупнейшая российская сеть дискаунтеров "Пятерочка" в феврале сделала попытку купить другого оператора розницы – "Копейки".

Если сделка состоится, в России появится розничник, оборот которого может превысить 2-3 млрд долл, сообщает RBCDaily.

Однако аналитики сомневаются в том, что сделка состоится. "Копейке" не выгодно терять свой бренд, а ее стратегический инвестор "УРАЛСИБ", возможно, не пойдет на продажу стабильно развивающегося бизнеса. Так, специалист RBC Валентин Крохин считает, что покупка "Копейки" не нужна "Копейке", да и самой "Пятерочке". "Для "Пятерочки", возможно, покупка "Копейки" – не самый оптимальный путь развития. Понимаю, если бы "Пятерочка" покупала мелкие сети, хотя в принципе легче открывать магазины самим. А перепозиционирование целой сети обходится достаточно дорого. Получить же в качестве стратегического инвестора "УРАЛСИБ", наверное, не слишком и нужно. Если бы компания нуждалась в этом, то не прекратила бы сотрудничество с ЕБРР. Однако налицо ее стремление развиваться самостоятельно", – заявил он RBC daily.

При этом некоторые эксперты отмечают, что общим полем деятельности двух компаний мог бы быть совместный выход на рынок ценных бумаг. В частности, аналитик ИФК "Метрополь" Наталья Мильчакова в интервью компании RBCDaily отмечает, что выход на IPO объединенных компаний действительно мог бы быть более успешным, чем каждой в отдельности.

Справка: "Пятерочка", принадлежащая голландскому Pyaterochka Holding, владельцы которого не раскрываются, – одна из наиболее динамично развивающихся российских розничных сетей. По объему продаж компания занимает первое место в нашей стране – в прошлом году, по собственным данным компании, ее оборот превысил 1,5 млрд долл. Набрать высокие темпы развития сеть смогла благодаря активному продвижению в регионы франчайзинговой программы. Сейчас собственная сеть "Пятерочки", охватывающая 12 российских регионов, Казахстан и Украину, насчитывает более 220 магазинов из 440, остальные – франчайзинговые. Оборот сети в 2004 г. составил почти 1,6 млрд долл.

"Копейка" – сеть из 76 дискаунтеров, около половины акций которой принадлежит группе "УРАЛСИБ". Магазины сети расположены в Москве и Московской области. В 2004 г. продажи составили 416 млн долл. По данным, предоставленным самой компанией, в рейтинге российских розничных компаний сеть "Копейка" занимает девятое место.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru