CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  МТС и КГ Insiders продлили контракт   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

2 декабря
Kategorier, Breitling, Breitling Avenger Seawolf

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mitsubishi (Мицубиси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

МТС и КГ Insiders продлили контракт

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 10.03.2005
Печатная версия новости

Коммуникационная Группа INSIDERS и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) продлили договор о сотрудничестве на 2005 год.

В рамках договора КГ INSIDERS оказывает МТС ряд услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также связей с общественностью: мониторинг и аналитическую обработку данных, консультационную поддержку в текущем режиме, информационную и организационную поддержку специальных проектов для СМИ.

С этого года программа сотрудничества INSIDERS и МТС предполагает новое направление в области аналитики по оценке ключевых показателей эффективности коммуникационной политики компании.

«Наше сотрудничество с INSIDERS началось в 2003 году и всегда было очень плодотворным. Мы уверены, что вместе сможем обеспечить дальнейшую активизацию информационного присутствия МТС в российских масс-медиа», - сказал директор по связям с общественностью ОАО «МТС» Павел Нефедов.

«В сотрудничестве с МТС для компании INSIDERS есть совершенно уникальный опыт: мы имеем дело с гипер-ньюсмейкером, - говорит генеральный директор агентства Юлия Стоногина. – Компания продуцирует столько информационных поводов в сфере маркетинга, развития, спонсорства и т.п., что ежедневный массив информации составляет от полусотни упоминаний. (Напомню, что для многих компаний успехом считается превысить за месяц показатель в десять публикаций). Журналистский пул включает около 300 изданий и персоналий. Кроме того, компания МТС давно переросла отраслевые рамки бизнеса и сегодня включена в социальную и культурную действительность страны, вплоть до народного фольклора. Это создает специфическую информационную ситуацию, в которой особенно интересно работать».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru