CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Седьмой континент" и "Гиперцентр" намерены прекратить сотрудничество   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wella (Велла)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Седьмой континент" и "Гиперцентр" намерены прекратить сотрудничество

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 23.09.2003
Печатная версия новости

ОАО "Седьмой континент" планирует продажу своей доли в совместном проекте с девелоперской компанией ООО "Гиперцентр" по развитию сети гипермаркетов "Мосмарт". Об этом сообщил совладелец "Гиперцентра", бывший топ-менеджер "Альфа-групп" Михаил Безелянский. Безелянский отказался комментировать мотивы бывших партнеров, отметив, что разрыв стал "инициативой двух сторон". По его словам, возможно, в начале следующей недели компании сделают заявление о прекращении сотрудничества.
Некоторые эксперты считают, что причиной такого решения стали противоречия между соучредителями в части кредитной политики и стратегии развития. Так, например, "Гиперцентр" настаивал на активном привлечении кредитов Сбербанка. Однако, "Седьмой континент" был намерен придерживаться иной стратегии, при которой доля заемных средств не превышает четверти вложений.
Ранее сообщалось, что в конце 2002 года "Гиперцентр" объявил о планах по созданию сети гипермаркетов под маркой "Мосмарт" совместно с "Седьмым континентом". Совместный проект предусматривал равное участие партнеров в двух компаниях – ООО "Гиперцентр 7" (занимается освоением земельных участков и строительством магазинов) и ООО "Мосмарт" (торговый оператор). В середине 2003 года в рамках проекта был открыт первый гипермаркет площадью 16,5 тыс кв м. В его открытие "Гиперцентр" и "Седьмой континент" на условиях равного партнерства инвестировали $30 млн. Планировалось, что сеть "Мосмарт" будет расширена до 8-10 гипермаркетов. В настоящее время в строительстве находятся две площадки в Москве. Кроме того, на конец 2003 года – начало 2004 года было запланировано строительство гипермаркета в Петербурге под торговой маркой "Росмарт".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru