CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Sony атакует рынок музыкальных плееров   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timex (Таймекс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Sony атакует рынок музыкальных плееров

Источник: http://www.emorning.ru/
Дата: 09.03.2005
Печатная версия новости

Как стало известно корреспонденту eMorning, Sony, в надежде отвоевать часть рынка, на котором заправляет iPod, готовит к выпуску широкий ассортимент портативных музыкальных плееров. Приоткрывая завесу тайны над своими новинками, японский производитель пытается перехватить инициативу у Apple.

У некоторых читателей может возникнуть вопрос, куда так спешит Sony. Однако всё дело в том, что проигрыватели Apple iPod Shuffle (также как и проигрыватели Sony) основаны на одной и той же концепции. Обе конкурирующие компании используют в своих устройствах flash-память, которая намного легче, и компактнее, чем жесткие диски.

Новые проигрыватели Sony поддерживают MP3-формат, в котором многие пользователи хранят и слушают любимые музыкальные композиции. Корреспондент eMorning узнал, что поддержка MP3-формата – основная уступка, которую сделал японский производитель, стремясь отвоевать часть рынка музыкальных плееров. До этого он пытался заставить пользователей слушать композиции в своём собственном формате.

Линейка новых плееров Sony – это устройства размером с зажигалку. Стоимость проигрывателей Sony несколько выше, чем iPod Shuffle, однако за эту цену пользователь должен получить большую продолжительность жизни своего устройства. В рекламе говорится, что плееры Sony способны проигрывать музыку до 50 часов, в то время как iPod Shuffle делает это только в течение 12 часов.

Ожидается, что наиболее распространенными моделями станут 512 Мб и 1 Гб. Sony предлагает устройства с таким объёмом за $130 и $180 соответственно, а Apple – за $99 и $149 соответственно. Цены справедливы только для Америки. Стоимость плееров в России пока что неизвестна.

Многие эксперты считают, что Sony вряд ли удастся нарушить доминирующее положение Apple, который занимает 60% рынка портативных музыкальных плееров. Однако, возможно, Sony удастся прорваться на второе место, и потеснить группу производителей, которые поддерживают стандарт Microsoft Windows.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru