CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Coca-Cola проводит ребрендинг молодежных напитков в Великобритании   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

19-20 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Coca-Cola проводит ребрендинг молодежных напитков в Великобритании

Источник: http://www.admarket.ru/
Дата: 02.03.2005
Печатная версия новости

Британское подразделение компании Coca-Cola объявило о ребрендинге «диетических» и «легких» газированных напитков, основной целевой аудиторией которых является молодежь. Об этом сообщает Warc.com.

Со следующего месяца не содержащие сахара марки Lilt, Dr Pepper, Sprite и Fanta появятся под общим зонтичным брендом «Z», который будет обозначать «zero added sugar» («0 содержания сахара»).

Запуск нового зонтичного бренда будет поддержан широкой рекламной кампанией, которая начнется в мае.

По заявлению компании, новый зонтичный бренд был создан с целью лучше соответствовать молодежному образу жизни, а также для того, чтобы исключить возможность неправильного толкования понятий «диетический» и «легкий».

Бренда Diet Coke грядущие изменения не затронут.

В будущем году Coca-Cola собирается также приступить к выпуску напитка, снижающего содержание холестерина в крови. Компания обратилась в Британское агентство по пищевым стандартам с просьбой разрешить использование во фруктовых соках фитостерина — натурального растительного экстракта. В Британии его использование в продуктах питания было разрешено. В настоящее время просьбу об использовании фитостерина рассматривают власти Евросоюза.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru