CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Оргкомитет конкурса рекламистов «ПРОФИ» начал публиковать работы участников   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Erdoel (Ирдол)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Оргкомитет конкурса рекламистов «ПРОФИ» начал публиковать работы участников

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 23.09.2003
Печатная версия новости

Оргкомитет конкурса рекламистов «ПРОФИ» объявляет о том, что на официальном сайте конкурса www.artmediaexpo.ru начата публикация работ участников.

По условиям конкурса работы участников оцениваются членами жюри рекламодателей в «реальном виде» во время специальных заседаний. Вся рекламная общественность может следить за развитием событий на официальном сайте и голосовать за наиболее интересные работы. Мнение жюри рекламодателей может не совпадать с мнением рекламистов. Тем не менее, наиболее востребованные «болельщиками» агентства вправе рассчитывать на приз зрительских симпатий.

Работы участников публикуются на официальном сайте конкурса по мере поступления работ. Срок окончания приема заявок – 10 октября.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru