CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  British Airways получила награду за лучшую рекламную кампанию направления   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Isbank (Исбанк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

British Airways получила награду за лучшую рекламную кампанию направления

Источник: http://www.turist.ru/
Дата: 24.02.2005
Печатная версия новости

Маркетинговая кампания «Лондон ближе, чем вы думаете», проводимая British Airways с целью популяризации Лондона как делового и туристического направления, получила серию наград в разных номинациях на престижной европейской церемонии вручения премий в сфере Mаркетинговых Kоммуникаций и СМИ 2004 года (Media and Marketing Awards Europe 2004). По своему новаторству и изобретательности маркетинговая кампания British Airways превзошла кампании таких всемирно известных брэндов, как Nike, Reebok и Volvo.

«Лондон ближе, чем вы думаете» увеличила объем годовых продаж авиакомпании British Airways на 126%, и поэтому была названа лучшей маркетинговой кампанией 2004 года. Она также получила награды в трех других номинациях: за лучший креатив, за лучшую кампанию в туристической сфере, за лучшую кампанию наружной рекламы.

По замыслу разработчиков кампания привнесла дух Лондона в жизнь крупных городов Европы. «Лондон ближе, чем вы думаете» с триумфом прокатилась по многим городам, а теперь началась в Москве и Санкт-Петербурге. На улицах городов можно увидеть сити-форматы, выполненные в традиционной для авиакомпании темно-синей цветовой гамме, с изображениями символов Лондона: кэба и Биг Бена. Тогда как станции метрополитена украшены постерами с изображениями лондонского метро.

Лондон стал ещё ближе благодаря специальному тарифу авиакомпании British Airways - $300 на маршруте Москва-Лондон-Москва и Санкт-Петербург-Лондон-Санкт-Петербург.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru