CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  British Airways получила награду за лучшую рекламную кампанию направления   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Playstation 2 (Плэйстэйшен 2)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

British Airways получила награду за лучшую рекламную кампанию направления

Источник: http://www.turist.ru/
Дата: 24.02.2005
Печатная версия новости

Маркетинговая кампания «Лондон ближе, чем вы думаете», проводимая British Airways с целью популяризации Лондона как делового и туристического направления, получила серию наград в разных номинациях на престижной европейской церемонии вручения премий в сфере Mаркетинговых Kоммуникаций и СМИ 2004 года (Media and Marketing Awards Europe 2004). По своему новаторству и изобретательности маркетинговая кампания British Airways превзошла кампании таких всемирно известных брэндов, как Nike, Reebok и Volvo.

«Лондон ближе, чем вы думаете» увеличила объем годовых продаж авиакомпании British Airways на 126%, и поэтому была названа лучшей маркетинговой кампанией 2004 года. Она также получила награды в трех других номинациях: за лучший креатив, за лучшую кампанию в туристической сфере, за лучшую кампанию наружной рекламы.

По замыслу разработчиков кампания привнесла дух Лондона в жизнь крупных городов Европы. «Лондон ближе, чем вы думаете» с триумфом прокатилась по многим городам, а теперь началась в Москве и Санкт-Петербурге. На улицах городов можно увидеть сити-форматы, выполненные в традиционной для авиакомпании темно-синей цветовой гамме, с изображениями символов Лондона: кэба и Биг Бена. Тогда как станции метрополитена украшены постерами с изображениями лондонского метро.

Лондон стал ещё ближе благодаря специальному тарифу авиакомпании British Airways - $300 на маршруте Москва-Лондон-Москва и Санкт-Петербург-Лондон-Санкт-Петербург.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru