CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кетчупам добавят майонеза   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кетчупам добавят майонеза

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 22.02.2005
Печатная версия новости

Аналитики рынка прогнозируют ежегодный прирост рынка кетчупов и майонезов 3 % на ближайшие 5 лет.

На рынке масложировой и кетчупной продукции за последний год прослеживается стабильная тенденция к увеличению объемов денежного показателя. То есть объемы рынка продукции в натуральном выражении падают, а в денежном выражение растут.
«Эта тенденция связана, прежде всего, с ростом благосостояния жителей страны и с их стремлением приобретать товары лучшего качества, как правило, более дорогие, - рассказывает Александра Мнухина, менеджер по развитию торговой марки Calve компании «Юнилевер». – Второй тенденцией сегментов стала консолидация или укрупнение значительных игроков рынка».

Основные компании – игроки на рынке майонеза являются «Балтимор», «Эфко», «Юнилевер». Емкость рынка составляет около 460 тыс тонн. По мнению игроков рынка, рынок майонезной продукции выглядит более фрагментировано. Это связанно с тем, что национальные компании активно развиваются в больших городах, где жители предпочитают более известный бренд. Так, в Москве и Петербурге, доля компании Heinz составляет 9 и 6 % соответственно, по России доля компании аналитиками не фиксируется вообще, так как продукцию Heinz поставляют только в большие города. В регионах, как правило, есть свои масложировые комбинаты, производящие местную не брендовую продукцию. Как правило, в маленьких городах, такой майонез более предпочтителен, чем общеизвестная торговая марка.

Емкость российского рынка кетчупов составляет около 180-200 тыс. тонн. Основными игроками рынка являются «Балтимор», «Петросоюз», «Юнилевер». На рынке кетчупов, тенденция к фрагментированию выглядит не так заметно. За последние годы петербургский производитель кетчупов «Балтимор» уверено держит 50 % рынка. И другим компаниям сегмента не удается сильно потеснить такого игрока.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru