CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Финал конкурса "Золотой слоган" состоится при любой погоде   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ben (Бэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Финал конкурса "Золотой слоган" состоится при любой погоде

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 22.02.2005
Печатная версия новости

Для участников Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган» час истины наступит 22 февраля с.г. Конкурс стартовал 15 октября 2004 года, в нем приняло участие около двухсот слоганов из многих регионов России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран ближнего зарубежья, а также из Израиля. Теперь можно сказать, конкурс состоялся и, без преувеличения, стал интернациональным, не смотря на то, что на конкурс принимались только русскоязычные слоганы.

Финал конкурса «Золотой слоган» состоится в конференц-зале бизнес-центра «Даев Плаза» 22 февраля. На торжественной церемонии вручения призов будут присутствовать финалисты конкурса – крупнейшие компании, политические партии и другие организации, активно использующие в своей деятельности такой универсальный инструмент как слоган.

Слоганы в наше время это не просто элемент рекламы и пиара, они вошли в общественное сознание и уже стали неотъемлемой составляющей образа жизни и мысли людей.

Большинство телевизионных слоганов активно используется в повседневной речи современного человека. Появляются пословицы и поговорки, анекдоты – на наших глазах рождается новый вид устной речи. Слоган – это самая вездесущая и запоминающаяся информационная единица.

Таким образом, слоган – это явление не только коммерческое, но в большей степени уже и социальное.

goldslogan.jpg

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru