CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Больше всех любят плавленый сыр женщины 31-45 лет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Toyota (Тойота)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Больше всех любят плавленый сыр женщины 31-45 лет

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 17.02.2005
Печатная версия новости

Как и в середине 2004 года, основными московскими покупателями плавленого сыра являются женщины - 57% респондентов. Если говорить о возрасте опрошенных покупательниц плавленого сыра, то, как и мужчины, – это превалирующая группа в возрасте от 31 до 45 лет.

Проведенные в ноябре и декабре 2004 г., а также в январе 2005 г. группой экспертов компании «РЕГИОН» опросы 1735 покупателей плавленого сыра в торговых комплексах, торговых центрах и супермаркетах Москвы, показали, что в первую очередь это респонденты, состоящие в браке.

Как показали личные интервью с мужчинами покупателями, не менее 59% из всех опрошенных мужчин, осуществивших покупку плавленого сыра в предпраздничные и праздничные дни, осуществляли покупки, что называется, «по списку», подготовленному их близкими перед посещением магазина, однако их вкусовые предпочтения учитывали близкие и родные, составлявшие эти списки.

Свои предпочтения в отношении мест для совершения покупки плавленого сыра респонденты покупатели плавленого сыра отдают супермаркетам и гипермаркетам - 28%. Превалирующая группа респондентов - покупателей плавленого сыра, приобретают плавленый сыр в объеме 20-30% от месячного объема всего приобретаемого сыра. Большая часть приобретенного плавленого сыра респондентами - это сыр в пластиковой упаковке. И, как показали опросы, покупатели, отдающие свое предпочтение именно этим плавленым сырам, приобретают их не реже 1 раза в 2 недели - 29% респондентов. Среднестатистическое количество затраченного времени на выбор и совершение покупки плавленого сыра респондентами во время проведения опросов составляет от 20 до 30 минут.

Критериями качества плавленого сыра, определенными респондентами в первую очередь, были - вид фасовки и упаковки сыра - 29 %, а также место приобретения сыра - 28% респондентов.

На вопрос: «Рекламу каких брэндов рынка плавленых сыров в ноябре и декабре 2004 г. видели покупатели плавленых сыров?», были названы:
- Хохланд - 31 %.
- Алпенгольд - 22%.
- Виола - 18 %.
- Веселая Буренка - 13%.
- Карат - 7%.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru