CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  22 сентября был официально открыт промо-сайт нового джин-тоника Bristoll’s   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dockers (Докерс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

22 сентября был официально открыт промо-сайт нового джин-тоника Bristoll’s

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 23.09.2003
Печатная версия новости

22 сентября был официально открыт промо-сайт нового джин-тоника Bristoll’s (www.bristolls.ru ). Сайт выполнен интернет-агентством TRAFFIC (www.traffic.spb.ru ) в полном соответствии со стилистикой нового брэнда. Жители Санкт-Петербурга уже могли видеть рекламу данного коктейля на улицах города и в метрополитене, а теперь к традиционным рекламоносителям добавился и интернет.

Небольшой по объему промо-сайт не ставит задачей завалить пользователя мегабайтами неинтересной информацией. Основная задача нового ресурса донести до пользователя настроение Bristoll’s, стиль и философию нового джин-тоника премиум-класса.

«Сегодня Интернет – это современное интерактивное информационное пространство, где миллионы пользователей не только общаются, но и получают доступ к огромному количеству различной информации. Поэтому вполне логично, что с запуском компанией «Браво Премиум» нового джин-тоника Bristoll’s, появился и промо-сайт брэнда (www.bristolls.ru). По стилю и оригинальному дизайну сайт в полной мере отражает концепцию джин-тоника Bristoll’s, как продукта премиум-класса.», комментирует создание сайта брэнд-менеджер нового продукта Вероника Пахтусова.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru