CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Пятерочка» выпустит водку и пельмени   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hij (Хидж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Пятерочка» выпустит водку и пельмени

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 09.02.2005
Печатная версия новости

ООО «Агроторг», владелец сети магазинов «Пятерочка», планирует выпустить продукты питания под собственным брендом. По некоторым оценкам скоро в продаже появятся водка и макароны «Пятерочка».

Компания приступила к поиску специалиста по брендингу с опытом разработки и продвижения privat label (PL). PL - это товары, выпускаемые под именем сети. Подробности – количество и сроки реализации проекта - в «Пятерочке» уточнить отказались. По словам представителя компании, главная цель – «расширить покупательскую аудиторию».

Скрытое родство

Это не первая попытка «Пятерочки» работать в формате PL. В 2002 году руководство компании заявляло о выводе под PL 35 наименований товара. Однако тогда специалисты, исходя из сложившейся мировой практики создания PL, подвергли сомнению правомочность использования менеджерами сети этого термина. Дело в том, что в понимании специалистов, PL - это товары, выпускаемые под именем сети. Иными словами, блинчики, пельмени, водка - все товары, которые сеть выводит в формате PL, должны называться «Пятерочка».

Проверка качеством

Поэтому в 2002 году у сети «Пятерочка» было только растительное и подсолнечное масло. Все остальные товары, бренды которых также принадлежали ООО «Агроторг», имели оригинальные названия: пельмени “Олимпийские”, конфеты “Королевские традиции”, котлеты “Министерские”, водка “Ленинградская”, сушки “Вкусняшки”, супы “Минутка” и пр.
Главной причиной того, что товарам не давали «родовое» имя, состояло, по словам тогдашнего вице-президента по брендингу Феликса Стетого, в том, что даже самые передовые производители не гарантируют стабильность качества. «Если мы будем массово называть товары “Пятерочкой”, через какой-то период о тезисе качество придется забыть, а недовольство покупателя перенесется на отношение к магазину», - говорил он. Впрочем, в то время ни одна сеть, существующая в Петербурге, не работала в формате PL.

Свои марки

Сегодня PL есть у «Метро» и «Рамстор». Остальные игроки пока изучают «частные марки». По словам руководителя отдела закупок сети магазинов «Копейка» Олега Рыбакова, в магазинах идет тестирование нескольких частных марок замороженных полуфабрикатов. «Пока не планируется вводить большой ассортимент private labels, - говорит Олег Рыбаков. – Чтобы частная марка приносила прибыль, нужен большой объем продаж». Руководитель маркетингового агентства «Promaco» Кирилл Семенов уточняет: оборот зависит и от количества магазинов в сети. По данным ЗАО «Дикси -Петербург» по состоянию на конец 2004 года, «Пятерочка» имела 107 магазинов в Петербурге и области. У «Копейки» их 60, у сети «Дикси» – 40.

Дешевые бренды

В свое время западные розничные сети искали резервы для снижения цены товара. И нашли их в том, чтобы покупатель не платил за бренд. То есть сети покупали товар без имени, а затем присваивали ему свое, размещая на фоне незатейливого дизайна. В результате потребитель получал товар такого же качества, но без заложенных в цену затрат на брендинг. Смысл этого формата в том, что, с одной стороны, сеть гарантирует качество, рискуя своим именем, а с другой - предоставляет товар на 20-30% дешевле. И именно присвоение продукту имени продавца дает возможность снижать цены - дополнительная раскрутка не требуется.

Впрочем, по утверждениям тех же специалистов, PL в российском варианте обрела свои особенности. «Частными марками» называют марки, имеющие оригинальные названия, но встречающиеся только в конкретной сети и на упаковке которых указано, что данный товар либо одобрен сетью, либо произведен специально по ее заказу. Именно о таком варианте и вела речь «Пятерочка» в 2002 году.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru