CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Лента" взяла пример с владельцев АЗС: ритейлер решил проявить социальную ответственность   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 март
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

27-28 январь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

27-28 февраль
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Лента" взяла пример с владельцев АЗС: ритейлер решил проявить социальную ответственность

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 08.02.2005
Печатная версия новости

Сегодня губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подпишет соглашение о сотрудничестве с оператором сети гипермаркетов компанией "Лента". Несмотря на то что проект соглашения не предусматривает каких-либо конкретных обязательств, участники рынка не сомневаются, что "Лента" взяла на вооружение практику нефтяных компаний ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР. Именно с таких шагов нефтяные операторы начали свое активное продвижение на местный рынок.

Напомним, что ЛУКОЙЛ стал первой компанией, которую город наделил статусом стратегического партнера. В обмен на материальную помощь городу и готовность реставрировать памятники топливники получили 60 "пятен" под свои АЗС. Правда, из-за разгоревшегося скандала положение о "пятнах" из соглашения убрали, однако на деле это ничего не изменило: опубликованные недавно Смольным условия торгов участками оказались составлены как будто специально для ЛУКОЙЛа. Другая нефтяная компания — ТНК-ВР — ничего не просила у города, но можно не сомневаться, что лояльность Смольного ей обеспечена: компания пообещала вложить в реставрацию исторического центра $25 млн. При этом надо отметить, что "ко двору" Смольный пускает не всех желающих. Например, холдингу "Фаэтон" в звании стратегического партнера было отказано.

Как сообщили Ъ в Смольном, сегодня губернатор подпишет соглашение с компанией "Лента", управляющей в Петербурге сетью гипермаркетов. По словам Марины Моревой, пресс-секретаря вице-губернатора по социальным вопросам Людмилы Косткиной, проект соглашения предусматривает помощь со стороны "Ленты" ветеранам Отечественной войны: компания обязуется предоставлять им скидки, дарить подарки ко Дню Победы и оказывать прочую материальную помощь. Администрация Петербурга при этом выступает "информационным спонсором": в задачи чиновников входит информирование общественности города о благотворительной деятельности розничного оператора.

Насколько важна для "Ленты" рекламная поддержка Смольного, в компании вчера сообщить отказались, сославшись на то, что документ еще не подписан. Но участники рынка уже обратили внимание на то, что ритейлер обзавелся административной поддержкой очень вовремя: число розничных операторов растет, в городе заканчиваются пригодные для строительства гипермаркетов участки, и борьба за место под солнцем на этом рынке обостряется. Кроме того, именно сейчас Смольный составляет список компаний, которым будут предоставлены скидки на аренду земли — для строительства магазинов в тех местах, где их не хватает.

Конкуренты, впрочем, тоже не прочь пойти проторенной дорогой. "В настоящее время наша компания рассматривает возможность предоставления особых слуг наименее защищенным слоям общества, а именно пенсионерам, ветеранам войны и труда", — говорит первый заместитель генерального директора сети "Рамстор" Мете Догуоглу. А госпожа Морина уточняет, что, хотя соглашение "Ленты" со Смольным касается организации помощи ветеранам накануне 60-летия Победы, действие документа по времени не ограничено.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru