CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Лента" взяла пример с владельцев АЗС: ритейлер решил проявить социальную ответственность   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kawasaki (Кавасаки)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Лента" взяла пример с владельцев АЗС: ритейлер решил проявить социальную ответственность

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 08.02.2005
Печатная версия новости

Сегодня губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подпишет соглашение о сотрудничестве с оператором сети гипермаркетов компанией "Лента". Несмотря на то что проект соглашения не предусматривает каких-либо конкретных обязательств, участники рынка не сомневаются, что "Лента" взяла на вооружение практику нефтяных компаний ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР. Именно с таких шагов нефтяные операторы начали свое активное продвижение на местный рынок.

Напомним, что ЛУКОЙЛ стал первой компанией, которую город наделил статусом стратегического партнера. В обмен на материальную помощь городу и готовность реставрировать памятники топливники получили 60 "пятен" под свои АЗС. Правда, из-за разгоревшегося скандала положение о "пятнах" из соглашения убрали, однако на деле это ничего не изменило: опубликованные недавно Смольным условия торгов участками оказались составлены как будто специально для ЛУКОЙЛа. Другая нефтяная компания — ТНК-ВР — ничего не просила у города, но можно не сомневаться, что лояльность Смольного ей обеспечена: компания пообещала вложить в реставрацию исторического центра $25 млн. При этом надо отметить, что "ко двору" Смольный пускает не всех желающих. Например, холдингу "Фаэтон" в звании стратегического партнера было отказано.

Как сообщили Ъ в Смольном, сегодня губернатор подпишет соглашение с компанией "Лента", управляющей в Петербурге сетью гипермаркетов. По словам Марины Моревой, пресс-секретаря вице-губернатора по социальным вопросам Людмилы Косткиной, проект соглашения предусматривает помощь со стороны "Ленты" ветеранам Отечественной войны: компания обязуется предоставлять им скидки, дарить подарки ко Дню Победы и оказывать прочую материальную помощь. Администрация Петербурга при этом выступает "информационным спонсором": в задачи чиновников входит информирование общественности города о благотворительной деятельности розничного оператора.

Насколько важна для "Ленты" рекламная поддержка Смольного, в компании вчера сообщить отказались, сославшись на то, что документ еще не подписан. Но участники рынка уже обратили внимание на то, что ритейлер обзавелся административной поддержкой очень вовремя: число розничных операторов растет, в городе заканчиваются пригодные для строительства гипермаркетов участки, и борьба за место под солнцем на этом рынке обостряется. Кроме того, именно сейчас Смольный составляет список компаний, которым будут предоставлены скидки на аренду земли — для строительства магазинов в тех местах, где их не хватает.

Конкуренты, впрочем, тоже не прочь пойти проторенной дорогой. "В настоящее время наша компания рассматривает возможность предоставления особых слуг наименее защищенным слоям общества, а именно пенсионерам, ветеранам войны и труда", — говорит первый заместитель генерального директора сети "Рамстор" Мете Догуоглу. А госпожа Морина уточняет, что, хотя соглашение "Ленты" со Смольным касается организации помощи ветеранам накануне 60-летия Победы, действие документа по времени не ограничено.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru