CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Зарубежный рекламный рынок сохраняет высокие темпы роста   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tam Airlines (Там Аирлайнс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Зарубежный рекламный рынок сохраняет высокие темпы роста

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 07.02.2005
Печатная версия новости

Компания TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет оценку рекламного рынка Франции и Финляндии за 2004 год, а также прогноз по рынку США на 2005 г.

Франция Согласно отчету TNS Media Intelligence во Франции в 2004 г. объем рынка рекламы вырос на 10.2% по сравнению с предыдущим годом и составил 18 248 млн. евро. Наибольший прирост был зафиксирован в секторе Интернет-рекламы (78.1%) при объеме в 837 млн. евро. Также активно развивалась наружная реклама (прирост 10.6%), а рекламный объем данного медиа составил 2 412 млн. евро. Совокупность привлеченных рекламных средств на ТВ оценена в 6 210 млн.евро, а прирост по сравнению с 2003 г. зафиксирован на уровне 8.4%. На радио данные показатели составили 2 938 млн. евро и 9.9% соответственно.

Наиболее рекламируемыми категориями во французских медиа стали ритейл, продовольственные товары и транспорт. Одновременно по показателю роста расходов на рекламу наибольший рост показали провайдеры телекоммуникационных
услуг и СМИ - 27.1% и 29.4% соответственно. Среди рекламодателей лидерами по расходам на продвижение своих товаров и услуг стали Renault Automobiles (297,7 млн.евро), Carrefour (266,3 млн. евро) и Danone (254,3 млн.евро). А France Telecom продемонстрировал наиболее значительное увеличение расходов на продвижение услуг компании по сравнению с 2003 г. - 49,4%.

Финляндия
По оценке TNS Media Intelligence объем рекламного рынка в Финляндии в 2004 г. составил 1 150 млн.евро и вырос по отношению к 2003 г. на 6,5%. Объем рекламы в печатных СМИ составил 817,3 млн. евро, а прирост по сравнению с 2003 г. 5,6%. Реклама на телевидении выросла на 9,5%, а объем данного сегмента оценен в
226,5 млн. евро. На радио данный показатель составил 0,7% и 47,8 млн. евро соответственно.

Объем наружной рекламы составил 32,8 млн.евро, а прирост - 6,5%.
Одновременно, реклама в кинотеатрах сократилась по сравнению с 2003 г. на 8.3% и в прошедшем году ее объем оценен в 2 млн. евро.
Наиболее рекламируемыми брендами в Финляндии в 2004 г. стали Elisa, Teliasonera, Volvo Auto, Saunalahti и DNA Finland.

США
Согласно предварительной оценке TNS Media Intelligence за 2004 г. рекламный рынок США вырос на 10.6% по сравнению с 2003 г.
Одновременно эксперты TNS Media Intelligence прогнозируют, что в текущем году рост рынка составит 5,1%, а его объем - 150, 5 млрд. долларов. По мнению специалистов, данное обстоятельство является хорошим индикатором улучшения рыночной конъюнктуры в стране, а также стабильного развития рекламной отрасли.

"Мы ожидаем, что американский рекламный рынок будет расти хорошими темпами, несмотря на отсутствие в текущем году таких глобальных и привлекательных для рекламодателей событий, как Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США", - отмечает Стивен Фредерикс (Steven J. Fredericks), Президент и
Генеральный директор TNS Media Intelligence.

Специалисты компании также отметили, что в текущем году наиболее привлекательными для рекламодателей станут такие медиа, как Интернет (ожидаемый рост 11,2%), телеканалы, ориентированные на испано-говорящее население США (прирост планируется на уровне 9.4%), а также кабельное ТВ (9.3%).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru