CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Балтимор репозиционирует главный брэнд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Plastica (Пластика)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Балтимор репозиционирует главный брэнд

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 07.02.2005
Печатная версия новости

7 февраля «Балтимор» начинает рекламную компанию, направленную на репозиционирование своего главного брэнда. Серия рекламных роликов на национальном ТВ будет направлена на создание образа «Балтимор - овощная культура».

Слоган «овощная культура» был выбран компанией год назад, поскольку именно он наиболее полно отражает миссию компании – разработка и производство здоровых продуктов питания, основанных на переработке овощей. «Овощная культура» является совокупностью философии, технологии, и опыта выращивания и переработки овощей. Этот слоган также отражает ответственность компании за все этапы создания продукта.

Два года назад под маркой «Балтимор» помимо кетчупа и майонеза появились консервированные огурцы. В 2004 году – помидоры, перец, кабачковая икра, овощные закуски, консервированные горошек и кукуруза. В этом же году Компания также начала производство овощных соков под маркой «8 овощей». В 2005 году «Балтимор» начинает производство серии овощных закусок и соусов с овощами.

Прежний исключительно «томатный» имидж «Балтимора» перестал соответствовать стратегии компании и ассортиментному ряду марки. Компания стала не только «томатной», но и «овощной». Именно с этим связано решение о создании более емкого образа марки – «Балтимор-овощная культура».

Справка:

Компания «Балтимор» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время владеет четырьмя заводами в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Доля российского рынка кетчупа составляет 50%. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004 году составил $100 млн. Ежегодный рост оборота составляет 20-25%. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: «Балтимор», «Краснодарье», «Восточный гурман», «8 овощей».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru