CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Балтимор репозиционирует главный брэнд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mini (Мини)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Балтимор репозиционирует главный брэнд

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 07.02.2005
Печатная версия новости

7 февраля «Балтимор» начинает рекламную компанию, направленную на репозиционирование своего главного брэнда. Серия рекламных роликов на национальном ТВ будет направлена на создание образа «Балтимор - овощная культура».

Слоган «овощная культура» был выбран компанией год назад, поскольку именно он наиболее полно отражает миссию компании – разработка и производство здоровых продуктов питания, основанных на переработке овощей. «Овощная культура» является совокупностью философии, технологии, и опыта выращивания и переработки овощей. Этот слоган также отражает ответственность компании за все этапы создания продукта.

Два года назад под маркой «Балтимор» помимо кетчупа и майонеза появились консервированные огурцы. В 2004 году – помидоры, перец, кабачковая икра, овощные закуски, консервированные горошек и кукуруза. В этом же году Компания также начала производство овощных соков под маркой «8 овощей». В 2005 году «Балтимор» начинает производство серии овощных закусок и соусов с овощами.

Прежний исключительно «томатный» имидж «Балтимора» перестал соответствовать стратегии компании и ассортиментному ряду марки. Компания стала не только «томатной», но и «овощной». Именно с этим связано решение о создании более емкого образа марки – «Балтимор-овощная культура».

Справка:

Компания «Балтимор» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время владеет четырьмя заводами в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Доля российского рынка кетчупа составляет 50%. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004 году составил $100 млн. Ежегодный рост оборота составляет 20-25%. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: «Балтимор», «Краснодарье», «Восточный гурман», «8 овощей».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru