CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный рынок заживет по-новому   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Perrier (Перье)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный рынок заживет по-новому

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 07.02.2005
Печатная версия новости

ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов. 1 марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ должна представить в Государственную думу РФ проект нового закона "О рекламе".На вопрос "ДП" о том, на каком этапе находится подготовка закона, в ФАС ответили, что "комментариев не будет до тех пор, пока правительство не даст свою оценку депутатскому варианту закона". Напомним, что в конце 2004 г. депутатская группа внесла в Госдуму свой проект нового закона "О рекламе". По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России Игоря Янковского, возможно, этот документ неидеален, но среди его главных достоинств -- четкая формулировка понятия рекламы, отсутствие разночтений с другими законами.

В чем отличия, депутат?
Законопроект, предложенный депутатами, действительно существенно отличается от ныне действующего закона. В частности, в нем отсутствует статья об этике. Депутаты считают, что этика не должна регламентироваться законом. По их мнению, это епархия органов саморегулирования, чему посвящена гл. 5. Также исчезли статьи, касающиеся спонсорства, скрытой рекламы, контррекламы. А также пункт о запрете использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных. Зато часть, посвященная наружной рекламе, увеличилась до 11 пунктов против ныне существующих трех. В частности, введены санкции против рекламораспространителей (п. 9 ст. 1 5). Те самые, которыми в свое время грозил наружникам Комитет по печати администрации Петербурга. Так, местные ГЦРР могут аннулировать договоры с outdoor-операторами, если последние имеют предупреждения от ФАС о нарушении законодательства.

Появились отдельные статьи, регламентирующие рекламу биологически активных и пищевых добавок, детского питания, игорного бизнеса, услуг по договору пожизненной ренты. "Распространителей рекламы по Интернету или мобильной связи обяжут спрашивать согласие адресата на получение рекламных объявлений, -- говорит руководитель юридического отдела компании "Усков и Партнеры" (93000) Мария Кузьмина. -- Новый законопроект ограничивает рекламу алкоголя независимо от "градуса". Законопроект обуздывает креатив рекламы лекарств". Существенные ограничения налагаются и на рекламу игорного бизнеса: на ТВ только с 22.00 до 7.00, наложен запрет на наружку.

Ждем-с
Несмотря на то что ФАС пока не представила свой вариант новой редакции Закона "О рекламе", по мнению аналитиков, от депутатского проекта он будет мало чем отличаться. Приступая к работе, ФАС сообщала, что поправки затронут вопрос продвижения брендов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя и времени рекламы. Также фасовцы намеревались уточнить, что 20% рекламного времени на телеканалах должны отсчитываться от 24 часов эфирного времени, "а не от месяца или года". Запланирована и борьба со спамом.

История
Как создавалось рекламное законодательство
1995 год - принят действующий Федеральный закон "О рекламе"
июнь 1998 года - принят Госдумой, отклонен Советом Федерации законопроект "О рекламе медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств"
1998 год - принят Закон "О лекарственных средствах", п. 44 посвящен рекламе
1999 год - принята новая редакция Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта"
ноябрь 2004 года - приняты основные поправки в Закон "О рекламе"

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru