CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Коктейли замахнулись на superpremium   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Коктейли замахнулись на superpremium

Источник: http://www.ppspb.ru/
Дата: 03.02.2005
Печатная версия новости

На пустовавший до сих пор сегмент superpremium рынка слабоалкогольных коктейлей Петербурга вышли первые игроки: компании Diageo (марка Smirnoff Ice) и Bacardi-Martini (марка Bacardi Breezer). Местные компании рассчитывают воспользоваться плодами работы западных конкурентов.

Эксперты высказывают две основные версии появления производителей слабоалкогольных коктейлей (САК) с мировым именем в Петербурге. Первая заключается в том, что компании Diageo и Bacardi-Martini пришли в Россию только с целью рекламы и продвижения своих основных продуктов – водки Smirnoff и вермута Martini (поскольку в России существуют ограничения на массовую рекламу крепких алкогольных напитков). Вторая версия связана с тем, что между компаниями существует договоренность о совместном приходе в Россию с целью сформировать и занять здесь суперпремиальный сегмент рынка САК, который в настоящее время в стране практически отсутствует.

В свою очередь местные участники алкогольного рынка проявляют заинтересованность в появлении здесь мировых компаний, поскольку не имеют ресурсов для самостоятельной раскрутки продуктов класса superpremium и отчасти рассчитывают занять эту нишу вслед за коллегами с мировым именем.

«Замедление роста в первую очередь связано с отсутствием значимых инноваций на рынке, – говорит менеджер по маркетингу ОАО «Вена» Антон Щеткин. – Основные новые рыночные предложения – это развитие брендов в сторону новых вкусов. Однако этого недостаточно для активного стимулирования роста рынка. Основные барьеры потребления остаются неизменными – премиальная аудитория достаточно пассивна в потреблении слабоалкогольных коктейлей. Но ситуация может серьезно измениться в 2005 году за счет активных маркетинговых действий мировых слабоалкогольных брендов».

Местный ресурс

Рынок слабоалкогольных коктейлей Петербурга оценивается в $124 млн. в год. ОАО «Вена» – одна из компаний, занимающих лидирующие позиции на петербургском рынке коктейлей, однако она уступает московскому производителю «Хэппилэнд». На пивоваренном заводе «Вена», одним из владельцев которого является финская компания Sinebrychoff, производятся слабоалкогольный напиток под торговой маркой Sinebrychoff Gin и яблочный коктейль Golden Cap. Кроме того, «Вена» запустила в продажу новый бренд «Морсберри». По данным «Бизнес аналитики» в ноябре прошлого года «Морсберри» вошел в десятку самых продаваемых фруктовых брендов. Торгово-производственный холдинг «Хэппилэнд» лидирует в Петербурге с брендом «Трофи». Кроме того, компания «Хэппилэнд» с февраля 2004 года обладает эксклюзивными правами на управление торговой маркой Red Devil (слабоалкогольные и безалкогольные напитки) на территории РФ.

Петербургская компания «Браво Премиум» занимает третье место на рынке САК в Петербурге. Однако уже к середине 2005 года эта ситуация может кардинально измениться. Именно эту компанию, созданную в результате разделения ООО «Браво Интернейшнл» на пивоваренное производство (ООО «Пивоварня Хейникен») и производство слабоалкогольных напитков (ООО «Браво Премиум»), компании Diageo и Bacardi-Martini летом 2004 года выбрали боттлером своей продукции в России.

«В Петербурге в ценовом сегменте superpremium сегодня нет конкурентов, и эти компании займут выбранную нишу очень легко, – заявила «ПП» директор по маркетингу ООО «Браво Премиум» Елена Шевченко. – Нашей компании это принесет только положительные результаты». Кроме розлива напитков Diageo и Bacardi-Martini компания «Браво Премиум» выпускает слабоалкогольный коктейль под собственным брендом Bravo GIN. А компания Diageo также подписала с «Браво Премиум» соглашение о дистрибуции коктейля Smirnoff Ice в городах-милионниках.

Тенденции

В целом аналитики констатируют спад роста рынка коктейлей. Так, в прошлом году рост российского рынка слабоалкогольных коктейлей составил порядка 40%, в этом году аналитики предвещают рост не более 10%. Однако директор по связям с общественностью компании «Хэппилэнд» Юлия Фалькевич считает, что предстоящий спад рынка слабоалкогольных коктейлей ничуть не пугает зарубежные компании. «На тех рынках, где привыкли работать эти компании, даже 5% роста – это уже сенсация. У нас пока этот рынок перспективен, и здесь есть где развернуться. Учитывая бюджеты зарубежных компаний, стоит понимать, что они в состоянии потеснить кого угодно», – отмечает Юлия Фалькевич.
Дарья Мельник

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru