CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий Pizza Hut   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама We Europe (Ви Евроуп)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий Pizza Hut

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 01.02.2005
Печатная версия новости

Как сообщает пресс-служба компании Пицца-Норд, с 1 февраля 2005 года все семь ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге снизили цены на ключевые позиции меню. Теперь пиццы стоят на 20-35% меньше, салат-бар - на 34%, а ряд напитков производства компании Pepsi - стратегического партнера бренда Pizza Hut - на 35-45%.

Сеть ресторанов Pizza Hut занимает первое место в мире по количеству заведений и объему продаж в сегменте 'пиццерии'. В Санкт-Петербурге Pizza Hut также занимает лидирующую позицию в своем сегменте - семь ресторанов на декабрь 2004 года. В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий под брендом Pizza Hut. Снижением цен компания, с одной стороны, подчеркивает лояльность по отношению к постоянным посетителям своих ресторанов, с другой - рассчитывает привлечь позитивное внимание потенциальных клиентов.

"Мы давно готовимся к этому решению, - говорит генеральный директор ПИЦЦА-НОРД Владислав Иванов. - Наступил момент, когда, с одной стороны, интенсивное развитие сети позволило нам понизить цены, а с другой - стало необходимостью сделать это в целях более адекватного позиционирования. Здесь мы учитывали такие важные факторы, как развитие рынка, ужесточение конкуренции и наши собственные планы на ближайшее будущее. Но самое главное для нас - это, конечно, наши посетители. В конечном итоге мы работаем именно для них, поэтому нам хотелось оправдать ожидания своих постоянных клиентов и привлечь новых. Кроме того, в марте сеть ресторанов Pizza Hut готовится отмечать свое 10-летие, так что можно рассматривать снижение цен также и как наш подарок клиентам в честь юбилея".

На данный момент наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания считается Quick & Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining). Все основные характеристики формата, в котором работает Pizza Hut, соответствуют характеристикам Quick & Casual. В то же время исследования потребительских ожиданий, проводимые в течение 2004 года, показывали, что даже постоянные посетители Pizza Hut не всегда лояльно воспринимают уровень цен на основную продукцию ресторанов этой сети. В такой ситуации корректировка цен на ведущие позиции ассортимента выглядит вполне логично, а новые цены соответствуют ожиданиям клиентов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru