CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий Pizza Hut   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Scholl (Скул)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий Pizza Hut

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 01.02.2005
Печатная версия новости

Как сообщает пресс-служба компании Пицца-Норд, с 1 февраля 2005 года все семь ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге снизили цены на ключевые позиции меню. Теперь пиццы стоят на 20-35% меньше, салат-бар - на 34%, а ряд напитков производства компании Pepsi - стратегического партнера бренда Pizza Hut - на 35-45%.

Сеть ресторанов Pizza Hut занимает первое место в мире по количеству заведений и объему продаж в сегменте 'пиццерии'. В Санкт-Петербурге Pizza Hut также занимает лидирующую позицию в своем сегменте - семь ресторанов на декабрь 2004 года. В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий под брендом Pizza Hut. Снижением цен компания, с одной стороны, подчеркивает лояльность по отношению к постоянным посетителям своих ресторанов, с другой - рассчитывает привлечь позитивное внимание потенциальных клиентов.

"Мы давно готовимся к этому решению, - говорит генеральный директор ПИЦЦА-НОРД Владислав Иванов. - Наступил момент, когда, с одной стороны, интенсивное развитие сети позволило нам понизить цены, а с другой - стало необходимостью сделать это в целях более адекватного позиционирования. Здесь мы учитывали такие важные факторы, как развитие рынка, ужесточение конкуренции и наши собственные планы на ближайшее будущее. Но самое главное для нас - это, конечно, наши посетители. В конечном итоге мы работаем именно для них, поэтому нам хотелось оправдать ожидания своих постоянных клиентов и привлечь новых. Кроме того, в марте сеть ресторанов Pizza Hut готовится отмечать свое 10-летие, так что можно рассматривать снижение цен также и как наш подарок клиентам в честь юбилея".

На данный момент наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания считается Quick & Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining). Все основные характеристики формата, в котором работает Pizza Hut, соответствуют характеристикам Quick & Casual. В то же время исследования потребительских ожиданий, проводимые в течение 2004 года, показывали, что даже постоянные посетители Pizza Hut не всегда лояльно воспринимают уровень цен на основную продукцию ресторанов этой сети. В такой ситуации корректировка цен на ведущие позиции ассортимента выглядит вполне логично, а новые цены соответствуют ожиданиям клиентов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru